Автор: Терентьева Елизавета Сереевна
Название: «Квесты для программистов: как превратить обучение в приключение»
Обучение программированию не должно быть скучным! В этой статье вы узнаете, как с помощью игровых механик сделать изучение Python увлекательным и эффективным.
Что вас ждёт:
✔ Почему квесты работают — научный взгляд на геймификацию в обучении.
✔ Готовые сценарии — от эпических легенд до соревнований в стиле RPG.
✔ Практические приёмы — как создать атмосферу тайны, добавить интерактив и визуализировать прогресс.
✔ Пример квеста «Тайны Python» — 5 уровней с заданиями, загадками и наградами.
Для кого:
• Преподаватели, которые хотят оживить занятия.
• Разработчики, ищущие нестандартные способы прокачки навыков.
• Все, кто верит, что программирование — это творчество!
Готовы превратить рутину в приключение? Тогда вперёд — квест ждёт!
Ключевые слова: геймификация, Python, обучение программированию, квест, интерактивное обучение
квесты.docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Понятие, назначение и правила оформления реквизитов документов
Автор: Косовицкий Никита Павлович
Понятие, назначение и правила оформления реквизитов документов
Автор: Косовицкий Никита Павлович
Понятие, назначение и правила оформления реквизитов документов
Автор: Косовицкий Никита Павлович
Понятие, назначение и правила оформления реквизитов документов
Автор: Косовицкий Никита Павлович
Конспект лекции: «Компьютерные вирусы»
Автор: Митрофанова Ольга Станиславовна
1. Вирусы, как и все другие программы, создаются людьми, причем очень грамотными специалистами. И это тот случай, когда знания одних людей обращаются во вред другим людям. (Можно попросить высказаться детей о том, как они относятся к людям, которые создают программы-вирусы.)
Конспект лекции на тему Компьютерные вирусы.docx
Профессиональная составляющая в практических работах по дисциплине «Математика» для профессий сельскохозяйственного профиля
Автор: Ткачева Людмила Владимировна
Ткачева Людмила Владимировна,
преподаватель математики ГБПОУ КК АТПА
Профессиональная составляющая в практических работах по дисциплине «Математика» для профессий сельскохозяйственного профиля
Профессиональная составляющая в практических работах направлена на формирование ключевых компетентностей,адекватных социально–экономическим условиям:
Готовность к разрешению проблем;
Технологическая компетентность;
Готовность к самообразованию,переквалификации.
В связи с этим можно сделать вывод о целесообразности введения профессионально-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики.
Рассмотрим пример таких математических знаний, которые после введения их в курс математики могут быть использованы для теоретического обоснования некоторых производственных операций.
1.Определите вместимость зернового элеватора, имеющего 40 резервуаров. Размеры резервуаров: высота 30м, диаметр 10м. Объемная масса зерна 0,8т.
2.Уборку урожая с участка начал один комбайн. Через 2 ч к нему присоединился второй комбайн, и после 8 ч совместной работы они убрали 80% урожая. За сколько часов мог бы убрать урожай с участка каждый комбайн, если известно, что первому на это понадобилось бы на 5 ч больше, чем второму?
3.Влажность (относительная)травы –80%, сена–17 %.На сколько процентов уменьшается масса травы , превратившейся в сено?(Ответ:76%)
4.Используя формулу для определения нормы высева семян H=100KL/P ,где L– рекомендуемое число миллионов зерен на 1 га,K г– кратность семян,P %–посевная годность семян. Определите норму высева семян пшеницы, если известно, что на 1 га должно расти 6 миллионов растений, а при анализе семян выяснилось, что масса 1000 зерен – 40г,частота семян –97%,всхожесть – 93%?(Ответ:266 кг/га)
6.Установить число тракторов Т- 150для хозяйства площадью 200 га, если средняя нормативная потребность ZH=0,143 в расчете на 100 га пашни. Число тракторов устанавливают по формуле:nп = F_п/100·ZH ,где Fп —площадь пашни, га; ZH—нормативная потребность в расчете на 100 га, или нормативный коэффициент.Решение:nп=2000/100· 0,143 =2,86 ≈ 3 Ответ:3
7.Время наполнения бункера комбайна зерном (при прямом комбайнировании) вычисляется по формуле: t=p/(〖10〗^(-3) bhv)
где р — емкость бункера, ц; b— ширина захвата жатки комбайна, м; h — урожайность убираемой культуры, ц/га; v — скорость движения комбайна, км/ч. Вычислите время наполнения бункера комбайна зерном при заданных значениях р, b h, v,учитывая, что скорость движения комбайна Acros 530 при работе в обычном режиме достигает скорость 12 км/ч, ширина захвата жатки- 9 м, 9,0 м3 — емкость бункера, урожайность пшеницы58,4 центнера с гектара.
Убеждена, что успешность в педагогическом труде возможна только при систематическом мониторинге. Использование различного диагностического материала позволяет определить стартовый капитал каждого студента. Для оптимальной организации учебного процесса, определения значимости дисциплины «Математика» для обучающихся 2 курса провела опрос в конце ученого года ста пяти человек.Результаты: знания необходимые для моей профессии-97%;имеет практическое значение-83%;формирует интеллект, даёт возможность расширить кругозор-81%.
«Зенкерование, зенкование и развертывание отверстий»
Автор: Знаенок Николай Викторович
Слесарные работы по обработке отверстий
тср сельхоз.docx
Из опыта профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Баранова Ольга Анатольевна
В статье освещены особенности профессионального обучения детей с нарушением интеллекта VIII вида. Представлено описание авторской методики проведения занятия учебной практики по профессии «Рабочий зеленого хозяйства».
Баранова ОА статья.docx
«Обязанности сотрудников при разработке секретных документов. Обязанности сотрудников органов внутренних дел при получении секретной документации, работе с ней и хранении»
Автор: Розе Диана Денисовна