Особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, герои. На примере сказки Х. –К. Андерсена «Гадкий утёнок»

Автор: Бахтерева Дарья Олеговна
Конструкт урока по литературному чтения по теме: особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, герои. На примере сказки Х. –К. Андерсена «Гадкий утёнок». Урок направлен на развитие универсальных учебных коммуникативных действий. Для этого используется приём \»Зиг-заг\». В группах обучающиеся составляют характеристику гадкого утёнка.
Гадкий утёнок (2).docx

Тема. Дидактичеси материал по русскому языку

Автор: Прокопова Лидия Ивановна
Дидактический материал по русскому языку на тему: \» Обобщение знаний по русскому языку за курс 3 класса\»
дидактический материал по русскому языку.docx

воспитатель

Автор: Елена Михайловна Узлова
целенаправленно начинать формирование информационной культуры (и информационной компетентности всех членов общества)следует с первых ступеней образования, обучения и социализации личности, что подтверждает анализ исследований.
Информационная безопасность ребенка дошкольного возраста как условие позитивной социализации.docx

учитель

Автор: Александр Владимирович Фоминых
Патриотизм – это важнейшая ценность, которая несет в себе не только социальный, но и духовно – нравственный, идеологический, культурный компоненты.
Воспитание патриотизма у школьников – одна из главных задач нашего дня. Он начинается с любви и уважения к тому, что завещано отцами и дедами. Нам можно гордиться не только завоеваниями науки и покорением природы, но и великой самобытной культурой, обычаями и традициями русского народа, музыкальным наследием.

Выступление по теме.docx