«Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения»

Автор: Зотова Ольга Борисовна
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Здоровье детей – это главная и основная тема для всего человечества. В последние годы наблюдается значительное ухудшение здоровья детей.В детском саду внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи – сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Активно внедряю в практику своей работы игровые технологии, помогающие решать не только проблемы мотивации, развития обучающихся, но и здоровьесбережения. В игре и через игровое общение у растущего человека проявляется и формируется мировоззрение, потребность воздействовать на мир, адекватно воспринимать происходящее. В игре независимо от сознания ребенка работают различные группы мышц, что благотворно влияет на здоровье.Укреплению физического и нравственного здоровья служат занятия физической культуры, малоподвижные игры, игры-считалки, подвижные игры, система воспитательной работы: беседы, «уроки здоровья», недели здоровья, работа с родителями.
Здоровьесберегающие технологии.docx