«Формирование сведений о роли и значении физической культуры в целостной личности человека и развитие его физических качеств»

Автор: Фаткулина Оксана Юрьевна
Связи сведением стандартов нового поколения. Научить детей самостоятельному познанию мира.Придя на урок ученик должен уметь и двигаться и рассуждать.
Документ Microsoft Word (2).docx

Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста

Автор: Петрова Ирина Павловна
Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста
Виды форм и технологий.
статья для семенара Современные формы и технологии в области физического развития детей дошкольного возраста.docx

Самомассаж

Автор: Князева Алена Викторовна
В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами — педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Самомассаж — является основой закаливания и оздоровления детского организма, цель которого поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение, профилактики заболеваемости, еще и формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и развития навыков собственного оздоровления.
Самомасаж в ДОУ.docx

учитель начальных классов

Автор: Гошкова Светлана Алексеевна
\»Здоровьесберегающие технологии\» интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.

Комментируя это определение, напомним, что задача школы не \»дотянуть \’ ребенка до последнего звонка, радуясь, что за эти годы с ним не случилось ничего плохого, а полноценно подготовить подростка к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для того, чтобы эта жизнь сложилась счастливо. И здоровье здесь играет не последнюю роль.

Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать и как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики — одной из самых перспективных образовательных систем XXI века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.
Здоровьесберегающие технологии.docx

«Современные формы взаимодействия с родителями с целью эффективного оздоровления детей»

Автор: Тараканова Вера Ивановна
Сегодня большинство детей дошкольного возраста нуждаются в активном и целенаправленном наблюдении и оздоровлении. От эффективности этих мероприятий во многом зависит дальнейшая судьба ребенка, его здоровье, физическое и психическое развитие, возможность получения полноценного образования. Состояние здоровья детей из сугубо медицинской стало и педагогической проблемой. При низких показателях здоровья и плохой посещаемости не могут быть реализованы учебно-воспитательные программы в ДОУ. Таким образом, вопрос совершенствования оздоровительной работы в образовательных учреждениях в настоящее время приобретает особую актуальность.Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного и гармоничного роста. Для достижения высокой результативности воспитательно-педагогического процесса в ДОУ большое значение имеет работа с родителями воспитанников.Выстраивая взаимодействие с родителями, можно развивать и использовать как традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы, так и современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т. п.
Одна из форм информационно-аналитической работы – почтовый ящик. Это коробка, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться с вопросами к педагогам, заведующей или методисту.
2. Наглядно-информационные :
3. Информационно-коммуникативные :
Мероприятия, проводимые ДОУ и направленные на повышение защитных сил организма, очень важны для оздоровления детей
формы взаимодействия с родителями.docx