Автор: Вера Николаевна Токранова
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) нужны для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует, во-первых, поддержке и укреплению здоровья детей, а, во-вторых, помогает повысить эффективность обучения у детей, ведь здоровые и активные дети лучше усваивают информацию и обладают большим количеством энергии, чтобы заниматься учебой. Кроме того, здоровьесберегающие технологии способствуют формированию у детей правильных привычек, которые в будущем помогут им сохранить здоровье и предотвратить развитие различных заболеваний Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Здоровьесберегающие технологии.docx
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
МБДОУ ДС «Соловушка
Автор: Надежда Николаевна Козачук
Воспитание у детей любви к природе
экологическая статья.doc
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи»
Автор: Каштанова Наталия Ивановна
Мастер-класс для родителей \»Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи\»
развитие-мелкой-моторики(1).pptx
Сбережение детского голоса
Автор: Никушина Надежда Викторовна
Первое и верное средство в нашей работе с детьми — разучивание «с голоса». Способ разучивания музыки на слух- «с голоса»- оправдан, как один из возможных эффективных и результативных способов работы с учебным хоровым коллективом.
Вокальное сольфеджирование.doc
«Здоровьесберегающие технологий в ДОУ»
Автор: Низаева Айсылу Юрисовна
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий с целью повышения их профессиональной компетентности.
2. Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.
Ход мастер-класса:
Приглашаем поиграть
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.
master-klass_dlya_pedagogov_zdorovesberegayushchie_tehnologiy_v_dou.docx
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС т
Автор: Степучева Ольга Дмитриевна
Здоровьесберегающие технологии применяемые в спортивной школе в игровых видах спорта.
Автор: Муравьев Сергей Николаевич
Здоровьесберегающие технологии в спортивных школах, особенно в игровых видах спорта, играют ключевую роль в формировании здоровья и физической подготовленности юных спортсменов. Одним из основных аспектов таких технологий является индивидуализация тренировочного процесса. Это позволяет учитывать физические, психологические и возрастные особенности каждого ребенка, что снижает риск травм и перегрузок. Использование тестирования на выносливость, силу и координацию помогает тренерам определить оптимальные нагрузки и подобрать соответствующую программу.
Здоровье сберегающие технологии.docx
Здоровьесберегающие технологии применяемые в спортивной школе в игровых видах спорта.
Автор:
Здоровьесберегающие технологии в спортивных школах, особенно в игровых видах спорта, играют ключевую роль в формировании здоровья и физической подготовленности юных спортсменов. Одним из основных аспектов таких технологий является индивидуализация тренировочного процесса. Это позволяет учитывать физические, психологические и возрастные особенности каждого ребенка, что снижает риск травм и перегрузок. Использование тестирования на выносливость, силу и координацию помогает тренерам определить оптимальные нагрузки и подобрать соответствующую программу.
Здоровье сберегающие технологии.docx
МБОУ Школа № 82 г Донецка
Автор: Лилия Николаевна Алешина
Влияние кинизиологических игр на речь детей.
Автор: Царькова Елена Константиновна
Влияние кинизиологических игр на речь детей.
Влияние кинезиологических игр на речь детей.docx