Автор: Калашникова Ольга Владимировна
Мир развивается, а с ним развивается и система образования. Каждый год вносятся правки к законам, новые проекты, которые способствуют тому, чтобы современные воспитатели развивались педагогически и совершенствовали знания. Новым способом для реализации указанного является самообразование.
Цель статьи — изучить вопрос про профессиональное самообучение, как способ развития педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
публикация.doc
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Формирование нравственно- патриотических чувств к Родине как многонациональному государству»
Автор: Расулова Гюнай Алиф кызы
Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого воспитателя.
Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического роста
Автор: Власова Ольга Петровна
Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми.
самообразование.docx
Тема самообразования «Эффективные формы работы ДОУ с семьей»
Автор: Кислицина Юлия Викторовна
opyt_raboty_tema_samoobrazovaniya_effektivnye_formy_raboty_dou_s_semey_1_1 — копия.docx
Программа профессионального самообразования учителя информатики, русского языка и литературы
Автор: Денисова Марина Алексеевна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
В основе формирования УУД лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №159»
Автор: Юсова Оксана Викторовна
Проблемы развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. В соответствии с новыми Федеральными Требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из направлений содержания образовательной области «Художественное творчество», направленного на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении явления- развитие детского творчества.
Тема по самообразованию воспитателя Юсовой О.docx
«Самообразование — ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»
Автор: Платонова Оксана Анатольевна
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и самовоспитания педагог является самообразование, под которым мы понимаем «целенап-равленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса» [5, с.6.] Самообразование — основа роста учителя как специалиста.
temy_seminarov (1).doc
«Самообразование — ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»
Автор: Платонова Оксана Анатольевна
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и самовоспитания педагог является самообразование, под которым мы понимаем «целенап-равленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса» [5, с.6.] Самообразование — основа роста учителя как специалиста.
temy_seminarov (1).doc
Самообразование — ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»
Автор: Платонова Оксана Анатольевна
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и самовоспитания педагог является самообразование, под которым мы понимаем «целенап-равленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса» [5, с.6.] Самообразование — основа роста учителя как специалиста.
temy_seminarov (1).doc
«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»
Автор: Косенко Елена Анатольевна
Тема : «Экологическое воспитание дошкольников
в различных видах деятельности»
Цель: повысить профессиональное мастерство и компетентность в работе над формированием экологической культуры у детей дошкольного возраста;
Развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация.наблюдение);