Автор: Платонова Оксана Анатольевна
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и самовоспитания педагог является самообразование, под которым мы понимаем «целенап-равленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса» [5, с.6.] Самообразование — основа роста учителя как специалиста.
temy_seminarov (1).doc
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Самообразование — ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»
Автор: Платонова Оксана Анатольевна
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и самовоспитания педагог является самообразование, под которым мы понимаем «целенап-равленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса» [5, с.6.] Самообразование — основа роста учителя как специалиста.
temy_seminarov (1).doc
Самообразование — ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»
Автор: Платонова Оксана Анатольевна
Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и самовоспитания педагог является самообразование, под которым мы понимаем «целенап-равленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса» [5, с.6.] Самообразование — основа роста учителя как специалиста.
temy_seminarov (1).doc
«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»
Автор: Косенко Елена Анатольевна
Тема : «Экологическое воспитание дошкольников
в различных видах деятельности»
Цель: повысить профессиональное мастерство и компетентность в работе над формированием экологической культуры у детей дошкольного возраста;
Развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация.наблюдение);
Воспитатель
Автор: Левтерова Евгения Николаевна
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду — это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников.
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования, отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
• приобщение детей к физической культуре;
• использование развивающих форм оздоровительной работы.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
«Возрастные потребности, возможности детей в процессе развития интересов, любознательности и познавательной мотивации»
Автор: Носова Нина Витальевна
Познавательная мотивация детей
Статья 2.docx
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №1» Бавлинского муниципального района РТ
Автор: Нургалиева Ландыш Сабирзяновна
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать. Попробуем перечислить основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием.
доклад направления и формы самообразования.docx
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №1» Бавлинского муниципального района РТ
Автор: Нургалиева Ландыш Сабирзяновна
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать. Попробуем перечислить основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием.
доклад направления и формы самообразования.docx
учитель начальных классов
Автор: Николаева Людмила Викторовна
воспитатель
Автор: Сафаргалеева Гузалия Гильметтиновна
Выступление из опыта работы по теме «Нетрадиционные приемы художественного творчества в работе с дошкольниками по развитию речи»
Выступление на ММО.docx