Материалы научно-практических конференций

На сайте ФГОС-онлайн преподаватели и студенты могут зарегистрироваться на научную конференцию и загрузить свои материалы.

Особенности педагогических конференций

На отечественных научных конференциях участники представляют к рассмотрению авторские материалы, содержащие результаты их исследовательской деятельности.

Педагогическая конференция является массовым мероприятием. На региональной научной конференции педагоги и студенты педагогических вузов предоставляют свои материалы, заслушивают коллег и приобретают бесценные ЗУНы.

Какой должна быть работа

Материалы, которые предоставляются на региональные конференции, могут иметь форму статьи, отчета или доклада. Работа выполняется как одним автором, так и в соавторстве с кем-нибудь. Оптимальное количество соавторов – до 3 человек. Все представленные материалы должны быть напечатаны в редакторе Microsoft Word 6.0 и выше, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный. Оптимальный объем: 3-25 страниц.

В работу можно включать рисунки, фотографии (если на снимках изображены несовершеннолетние, то к работе следует приложить письменное разрешение взрослых, которые несут за них ответственность), диаграммы, чертежи, таблицы, графики.

Участник выступает с докладом в течение 10-15 минут. Развернувшаяся дискуссия по вопросам материала должна занимать не более 15 минут.

Оцениваются следующие параметры: актуальность материала, грамотность его оформления, умение оратора аргументированно обосновать свою позицию.

Материалы конференции

Участники дистанционных конференций, посвященных вопросам

образования, получают следующие материалы:

 

  • письмо-благодарность (его получает научный руководитель);
  • сборники статей с присвоенными индексами (УДК, ББK и ISBN);

 

  • информационную программу.

По результатам анализа статей и других материалов, представленных на  конференции, участнику может быть выдан диплом 1-3 степени.

Наиболее интересные конференции

Рекомендуется обратить внимание на следующие конференции:

  • “Задачи тифлопедагогики: социальная адаптация и интеграция детей с нарушением зрения в образовательный процесс”. Рассматриваемые вопросы: основные направления работы тифлопедагога в образовательном учреждении с детьми с нарушением зрения, методы тифлопедагогического исследования и понятийный аппарат тифлопедагога;
  • “ИКТ-компетентность педагога как метод повышения качества обучения школьников”. Рассматриваемые вопросы: цель, содержание и преимущества применения ИКТ в практике работы педагога, особенности подготовки дидактических материалов с применением ИКТ;
  • “Русский язык: организация учебного процесса и методика преподавания в современной системе образования”. Рассматриваемые вопросы: предмет и задачи методики. Цели и принципы обучения русскому языку в средней школе, методика преподавания разделов науки о языке.

Чтобы представить редакционной коллегии свой материал, укажите свои ФИО и e-mail. Загрузите работу и добавьте небольшое описание.

При необходимости вы можете заказать изготовление сертификата. Получить его вы сможете в личном кабинете, сразу после оплаты.