«Электронное пособие «Playandlearn» как тренажер для формирования коммуникативной компетенции младших школьников на занятиях по внеурочной деятельности (по УМК «Spotlight»-2)

Автор: Аярова Василиса Николаевна
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает к жизни и новые формы обучения.
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре, он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

доклад АВН.docx

Использование цифровых технологий в логопедической работе

Автор: Данилова Наталья Иннокентьевна
Проведенное исследование подтвердило гипотетические положения о том, что при создании определенных педагогических условий в ОУ при взаимодействии с логопедом возможен процесс коррекции звукопроизношения средствами компьютерных технологий у детей младшего школьного возраста с нарушениями звукопроизносительной стороны речи. На успешность развития речевой моторики, звукопроизношения, фонематического слуха у младших школьниковвлияют личностно-ориентированное общение, развивающие методики, использование в работе компьютерных технологий.
Использование цифровых технологий в логопедической работе (2).pptx