Учебная программа

Автор: Гаврилова Татьяна Александровна
Направленность программы: художественная – программа музыкального творчества.
Предмет «Слушание музыки» направлен на создание предпосылок для творческого, музыкального и личностного развития учащихся, формирование эстетических взглядов на основе развития эмоциональной отзывчивости и овладения навыками восприятия музыкальных произведений, приобретение детьми опыта творческого взаимодействия в коллективе.
Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и ориентирована на:
— развитие художественных способностей детей и формирование у обучающихся потребности общения с явлениями музыкального искусства;
— воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, способствующей приобретению навыков музыкально-творческой деятельности;
— формирование комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Учебная программа по предмету — Слушание музыки.doc

Образование как единство обучения, воспитания и развития личности

Автор: Седова Ольга Борисовна
Что стоит за всем примелькавшимися словами образование, обучение, воспитание и развитие? В каких отношениях находятся эти понятия? Эти вопросы пытаемся решить в данной статье.
статья.doc

В.Соловьёв-Седой «Где же вы теперь, друзья-однополчане?»

Автор: Жанна Андреевна Бокатенко
Переложение для оркестра учащихся известной песни В.Соловьёва-Седого \»Где же вы теперь, друзья-однополчане?\» можно исполнять как инструментально, так и в качестве аккомпанемента солисту.
Музыкальный метериал изложен так, что даже начинающие оркестранты справятся со своей партией
Где же вы теперь, друзья-однополчане.pdf

«Использование наглядных средств при обучении географии детей с нарушением интеллекта»

Автор: Зарифова Лилия Канифовна
С накоплением человечеством знаний, появлением книг, развитием производства содержание обучения значительно усложняется. Это содержание, выраженное в словах, ученикам нужно соотнести с представлением о реальной жизни (в чувственных образах). Без такого соотнесения знание остается мертвым. Особенно это актуально для умственно отсталого ребенка, у которого слабо развито абстрактное мышление. Важнейшей из сторон организации чувственного познания в учебном процессе является использование наглядных средств обучения. С их помощью формируются адекватные представления об окружающем, осуществляется коррекция интеллектуальной недостаточности.
Статья на тему_ _Использование наглядных средств при обучении географии детей с нарушением интеллекта_..doc