ГИС-технологии в создании интерактивного маршрута «Природные памятники в окрестностях села Бердигестях»

Автор: Попов Дьулуур Васильевич
В последние годы Горный улус стал всё более популярным среди туристов благодаря своим уникальным достопримечательностям и богатому культурному наследию. В начале своей исследовательской работы я сосредоточился на культурных и образовательных аспектах, а также на развлекательных активностях, которые могут привлечь внимание гостей нашего улуса.
Я разработал умный навигатор «БердГИС», используя технологии ГИС. Для этого я изучил основы картографического представления с помощью ArcGIS, а также инфраструктуру для создания карт и географической информации. В результате я предложил три туристических маршрута по достопримечательностям села Бердигестях.
Первый маршрут, «Культурный Бердигестях», знакомит гостей с ключевыми культурными объектами и достопримечательностями нашего села. Второй маршрут, предназначенный для детей, называется «Детский» и ориентирован на маленьких туристов. Третий маршрут, историко-патриотический, посвящен героизму и мужеству наших предков в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Кроме того, я создал буклет-путеводитель с QR-кодами для туристических маршрутов, позволяя гостям самостоятельно исследовать интересующие их места.
На этом моя работа не закончилась. С лета этого года я начал исследовать окрестности села Бердигестях, стремясь обнаружить природные памятники и уникальные деревья, которые могли бы привлечь внимание туристов. Так зародилась новая тема моей исследовательской работы “ГИС-технологии в создании интерактивного маршрута «Природные памятники в окрестностях села Бердигестях»”.
Итак, цель моей работы: Создание интерактивного маршрута “Природные памятники в окрестностях села Бердигестях” по итогам наших экспедиций с использованием ГИС-технологий.
Задачи:
1. Сбор данных: Исследовать и собрать информацию о природных памятниках в окрестностях села Бердигестях;
2. Провести выездные экспедиции для детального изучения объектов. Сделать фотографии и записать интересные факты о каждом памятнике.
3. Создание базы данных: Организовать полученные данные в базе данных, включающей информацию о каждом памятнике, а также ссылки на фотографии и описания.
4. Разработка интерактивной карты: Используя ГИС-технологии, создать интерактивную карту, где будут отмечены природные памятники и другие важные пункты маршрута;

Тезис Попов Дьулуур новый.docx