Преподавание физики в условиях перехода на ФГОС третьего поколения

Автор: Зарубин Дмитрий Геннадьевич
Каждое требование во ФГОСах третьего поколения раскрыто и четко сформулировано. Кроме того, ФГОСы третьего поколения должны способствовать успешной реализации задач национального проекта «Образование», утвержденного 24 декабря 2018 года, основной целью которых является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Статья.docx

«Роль педагога-наставника в современном образовании»

Автор: Шпитальный Виталий Евгеньевич
В статье \»Роль педагога-наставника в современном образовании\» обсуждается важность наставничества молодых педагогов и помощь при вступлении в профессию. В тексте статьи описывается влияние наставника на адаптацию новых специалистов, подчеркивается значение индивидуального подхода в обучении и предоставлении практических навыков
Статья РОЛЬ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.docx

ГБУ ОО ЗО «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.Г.Лобачева» г.Мелитополь

Автор: Охотницкая Наталья Петровна
Методическая разработка направлена для помощи учителям музыки о организации учебной деятельности учителя в условиях внедрения ФГОС.
Из опыта методической деятельности учителя. Методическая разработка.docx

« Подвижные игры и элементы спортивных игр как основа формирования личности и развития двигательных умений и навыков обучающихся начальной школы.

Автор: Небывайло Галина Николаевна
Подвижные игры- это самые доступные и эффективные средства воздействия на учащихся при их полной активности. Они способствуют решению таких образовательных задач, как совершенствование и закрепление умений, приобретённых на занятиях легкой атлетикой, гимнастикой, спортивными играми; навыков в прыжках, беге, метаниях.
МБОУ СОШ СТАТЬЯ Небывайло.docx

Психологический аспект дифференцированного обучения на уроках физической культуры

Автор: Небывайло Галина Николаевна
Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения. Важнейшее требование современного урока — обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.
Небывайло статья.docx

«Применение использования игровых технологий на уроках английского в 9 классах при подготовке к ОГЭ»

Автор: Ракитина Елена Сергеевна
Даны технологии игровые и даны примеры игр
Также дан пример, как готовится используя Spotlight 9
Применение игровых технологий на уроках английского языка в 9 классе при подготовке к ОГЭ. %0A ракитина.pdf