Автор: Каримов Руслан Раисович
в данной статье рассматривается развитие силы у кадет младшего возраста в Оренбургском Президентском кадетском училище
Каримов Р.Р. _ РАЗВИТИЕ СИЛЫ У КАДЕТ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
СОВРЕМЕННЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Автор: Кокорина Оксана Николаевна
В данной статье рассматривается использование современных фитнес-технологий с целью повышения интереса студентов к парам физической культуры. Характеризуется понятие фитнес-технологий, описываются виды умных тренажеров.
Статья по физре.docx
Орнамент.
Автор: Овчинникова Татьяна Сергеевна
На вид орнамент не приметен.
Но он столетия живет.
Не зря его на белом свете
Народ издревле бережет.
Быть может, нитками
Зигзаги
В узоры вытканы не зря,
И мы с тобою видим
Знаки
Славянского календаря.
Занимаясь, изучением темы «Использование орнамента в жизни людей», мы по-новому стали смотреть на узоры, которыми оформлены окружающие нас предметы. Работая над проектом, мы познакомились с различной литературой по декоративно — прикладному искусству, узнали много нового и интересного. Мы узнали, что многие знаки — символы, составляющие орнамент несут особую смысловую нагрузку, научились находить симметрию в рисунке орнамента.
Использование орнамента в жизни людей.
Автор: Овчинникова Татьяна Сергеевна
Орнамент-это узор, состоящий из ряда ритмически упорядоченных элементов. В соединении элементов обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом (чередованием).
Мотивы для создания орнаментов народные умельцы и художники берут из окружающей среды — творчески перерабатывают реальные формы предметов на основе местных и национальных традиций.
Образ того или иного предмета сохраняет только самые характерные признаки, так как детали выполняются условно.
Реальный предмет, являющийся основой узора, называется мотивом. Один или несколько мотивов, объединенных в декоративной композиции, называются узором.
В зависимости от материала и назначения изделий орнаменты выполняются различными техниками: вышивкой, аппликацией, резьбой, лепкой, мозаикой, росписью, трафаретом.
Влияние воспитания на становление личности (на примере романа И.А. Гончарова «Обломов»)
Автор: Маркова Варвара Вячеславовна
Значимость воспитания в развитии и формировании личности подчеркивалась с древних времен, поэтому она находит отражение во многих произведениях литературы. Актуальность воспитания подрастающего поколения определяется тем, что: во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных людей, обладающих не только знаниями, но и практическими умениями; во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера.
В романе Ивана Александровича Гончарова «Обломов» главные герои – Обломов и Штольц – антиподы друг друга несмотря на то, что вместе провели детство. Контраст в личностях персонажей возникает именно из-за разного воспитания. Поэтому цель данного проекта: проследить, как родительское воспитание отразилось на становлении личности Обломова и Штольца.
Конспект уроа. Чередование Е-И в корне слова
Автор: Попова Светлана Михайловна
Проверочная работа. Правописание Приставок
Автор: Попова Светлана Михайловна
Технология театральной педагогики на уроках английского языка.
Автор: Шевченко Виктория Викторовна
В статье раскрывается роль театральной педагогики на уроках английского языка. Всё, что делается с театральной позиции, воздействует на эмоции ребёнка и развивает общительность, повышает самооценку и становление личности. Благодаря театру, урок английского языка становится более интересным, полезным, а общение между учителем и учеником живым, потому что мы учим детей в первую очередь общаться. Ведь английский язык – это, в первую очередь, общение, а театральная деятельность поможет ученику преодолеть свои проблемы и обрести независимость своего внутреннего Я.
Технология театральной педагогики на уроках английского языка..docx
Разработка урока технология (труд) «Лоскутная аппликация»
Автор: Михальчук Елена Михайловна
Знакомство с техникой \»Лоскутная аппликация\» и выполнение работы в данной технике
лоскутная аппликация.docx
Weather and Сlothes
Автор: Котова Татьяна Николаевна
2. Класс : 2б Дата: 12.04.2023г.
3. Предмет: английский язык
4. Тема урока: Weather and Сlothes
5. Место и роль урока в изучаемой теме : 2 урок по теме My holidays
6. Тип урока: урок вторичного применения знаний, закрепления, употребления языковых средств в речи.
7. Дидактическая цель урока: Обсудить различную погоду и предметы одежды, используя лексику урока и ранее изученный грамматический материал.
8. Задачи урока:
— Обучающие – закрепить в речи слова по теме, научить учащихся самоконтролю и самооценке
— Развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценке
— Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность. Умение сотрудничать и работать в парах, группе.
9. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 2», тетрадь к учебнику, интерактивная доска, раздаточный материал
10. Методы работы: аудио, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый. Контроль.