Авторская программа дополнительного образования интеллектуального направления «Учимся с удовольствием-2» для учащихся 5- 6х классов (срок реализации 1 год)

Автор: Кабирова Юлия Викторовна
Создание данной программы было вызвано необходимостью данного курса, который бы способствовал расширению и углублению знаний учащихся по грамматике английского языка, способствует расширению словарного запаса. При составлении использовался материал сверх школьной программы.
Программа направлена на:
 Расширение знаний по грамматике;
 Развитие коммуникативной компетенции;
 Развитие творческих способностей;
 Повышение общекультурного уровня учащихся.

elektivnyy_kurs_po_angliyskomu_yazyku_6_klass.doc

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Автор: Кабирова Юлия Викторовна
Современные инновационные технологии обучения являются наиболее актуальными способами решения поставленной задачи. В практике преподавания иностранных языков на современном этапе обучения используются следующие технологии:
1) проектные технологии;
2) информационные технологии;
3) технологии языковых портфелей;
4) модульно-блочные технологии.

Доклад.docx

«Формы глагола to be в английском языке во времени Present Simple» для обучающихся 5 класса ОВЗЗПР с использованием интернет-ресурсов онлайн-платформы УЧИ.РУ.

Автор: Татьяна Викторовна Дьяченко
Краткая аннотация
Название работы:Технологическая карта изучения новой темы «Формы глагола tobe в английском языке во времени PresentSimple»для обучающихся 5 класса ОВЗ/ЗПР с использованием интернет-ресурсов онлайн-платформы УЧИ.РУ.
Цели и задачи: научиться правильно и четко использовать формы глагола tobe в устной и письменной речи во времени PresentSimple (настоящее простое время)
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
— воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты;
— знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка различных коммуникативных типов предложений английского языка (утвердительное, отрицательное, вопросительное);
— распознавать в письменном и звучащем тексте глагол tobe и употреблять в устной и письменной речи:
— владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
— уметь создавать монологическое высказывание. Составлять монолог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова.
Метапредметные:
— уметь находить, анализировать и выделять необходимую информацию, осуществлять регулятивные действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные
— развивать познавательный интерес, развивать волю, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатию, трудолюбие, дисциплинированность, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
-готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
— формировать стойкую мотивацию к изучению английского языка.
Дьяченко Т.В.Технологическая карта изучения новой темы «Формы глагола to be в английском языке во времени Present Simple».docx

Воспитательные аспекты уроков английского языка.

Автор: Бредихина Наталья Евгеньевна
Воспитательные аспекты уроков английского языка.
В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации.
Основной целью обучения иностранному языку является развитие личности школьников, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
Указанная цель раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

ДОКЛАД на МО учителей ин языка.docx

Воспитательные аспекты уроков английского языка.

Автор: Бредихина Наталья Евгенньевна
Воспитательные аспекты уроков английского языка.
В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации.
Основной целью обучения иностранному языку является развитие личности школьников, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
Указанная цель раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

ДОКЛАД на МО учителей ин языка.docx

«ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ»

Автор: Белобородова Марина Валерьевна
В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию и трудоустройству инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. В свете современных реалий, право на образование и право получения средне — специального и высшего образования, трудоустройство должно быто доступно всем категориям граждан РФ, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ. Социально-трудовая реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ направлена на восстановление либо формирование трудовых навыков. Данная тема сегодня очень актуальна, т. к. нетрудоспособные граждане в нашей стране составляют предмет заботы государства, которое социальную политику в условиях экономического кризиса ставит на одно из первых мест своей деятельности. Актуальность темы заключается в том, что социальная и трудовая реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим не только осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения данной категории граждан РФ независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, психических и физических возможностей, но и создать условия для их трудоустройства. Независимо от физических и умственных способностей предоставить возможность каждому студенту инвалиду удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования может инклюзивное образование. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для таких людей, имеющих особые образовательные потребности. Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования также становится одним из главных в российской образовательной политике.
итоговый реферат Белобородовой М.В ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ С УЧЕТОМ ПОЖЕЛАНИЙ.docx