Автор: Гадеева Елена Анатольевна
Процессу совершенствования мелкой моторики необходимо уделять немалое внимание. Ведь от того, насколько ловкими и проворными к 5 — 6 годам станут его пальчики, зависят его успехи в обучении. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорно не только в младшем дошкольном возрасте, но и в старшем, и даже в начальных классах.
8. мелкая моторика по раз. речи.docx
Рубрика: Опубликованные материалы
Практическая лаборатория «Я дышу, и значит, я живу!»
Автор: Новикова Наталия Анатольевна
Занятие для 9 класса «День смеха»
Автор: Новикова Наталия Анатольевна
Открытое занятие для 9 класса
2 апреля.docx
Открытое занятие для 7 класса «Подвиг во имя Победы»
Автор: Новикова Наталья Анатольевна
Конспект открытого занятия для обучающихся 7 класса
9 мая 7 кл..docx
музыкальный руководитель
Автор: Светлана Алексеевна Некрасова
Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста
Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста.docx
Картотека физкульминутка во второй младшей группе
Автор: Стрижова Татьяна Владимировна
ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
Автор: МЕТЛЮК ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Формировать у учащихся положительное отношение к дружбе,добру,добрым поступкам, учить детей любить людей, помогать им;способствовать развитию умения высказывать свои мысли в группах, рисовать.
Внеклассное мероприятие.docx
МБОУ ДО «Бугульминская детская школа искусств» Респубрики Татарстан, г. Бугульмы
Автор: Мальковская Жанна Руслановна — преподаватель вокального искусства
Методическая работа по обмену опытом на тему: «Актуальность, перспективы и особенности музыкально-эстетического развития и интегрированного обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дополнительного образования в ДШИ»
Статья из опыта работы.docx
преподаватель
Автор: Субобаева Асель Кайрдыновна
Тема публикации «Совершенствование методики преподавания специальных
дисциплин в рамках компетентностного подхода\»
«Каникулы в детском саду«
Автор: Масюк Юлия Владимировна
«ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ НУЖНЫ КАНИКУЛЫ?» С точки зрения взрослого человека детский сад — это место для отдыха. Ребенка приводят туда и он играет целый день. Даже занятия не такие как в школе: нет проверки домашней работы, оценок, контрольных. Еще воспитатели водят детей на разные занятия: музыкальные, ИЗО, физкультура и другие. Еще и дневной сон положен.
Однако для ребенка — это нагрузка. Детский сад кардинально отличается от того, что принято в семье. Приходится подчиняться воспитателю, следовать режиму и учитывать интересы сверстников. Все это усиливает нагрузку на нервную систему.
Поэтому ребенок приходит уставшим после детского садика. Даже если он только играл — это изматывает. Из-за накопившейся усталости ребенок становится агрессивным и раздражительным.
Поэтому нужно давать ребенку отпуск. Даже в хорошем детском саду обстановка отличается от домашней. А дети дошкольного возраста нуждаются в родителях. Детство мимолетно, а моменты с мамой или папой запоминаются надолго. Воспитатель: Масюк Юлия Владимировна.
64CA6AF8-7E73-4882-A39B-C8ED5CBD752F.png