Программа воспитательной работы «В мире добра»

Автор: Дыдыкина Ольга Михайловна

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно — воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы.

Воспитательно-образовательная деятельность

Автор: Арнаутова Тамара Егоровна

800×600

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

«Перспективное календарно-тематическое  планирование»

Самообразование

Автор: Арнаутова Тамара Егоровна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

«Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Самообразование

Автор: Арнаутова Тамара Егоровна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

«Развитие самостоятельной творческой деятельности через 

       формирование культуры личности обучающихся»

Плетёный корабль

Автор: Садовская Генриета Айдаровна

       В своей проектной работе ученик описывает процесс заготовки для плетения бумажных трубочек и постройки из них плетённого корабля.

       Бумажные трубочки — отличная имитация натуральной лозы. Очень просто и красиво, и самое главное — не требует никаких особых затрат, ведь изготовлены трубочки могут быть из газетной, журнальной, упаковочной бумаги, факсовой и кассовых термолент и т.п.

Экспериментирование «Бумага»

Автор: Неупокоева Любовь Васильевна

 

Цель:Формировать умение детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги.

Активизировать и обогащать словарный запас глаголами (шуршит, рвется, мнется, расползается, не распрямляется, прилагательными (бумажный, разноцветная, гладкая, шершавая, тонкая, толстая, мятая, непрочная). Отрабатывать четкое произношение звуков «ы, у» в звукоподражания. Развивать фразовую речь, внимание, мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным из бумаги.

Тетрадь заданий по работе с подгруппами для логочаса

Автор: Блинкова Наталья викторовна

Содержание

1.      Список детей. Речевое заключение.

2.      Речевые подгруппы.

3.      График работы с речевыми подгруппами.

4.      Работа с речевыми подгруппами с_____по____ (на неделю).

5.      Работа по расширению и активизации словаря.

6.      Работа по формированию грамматических категорий.

7.      Работа по развитию связной речи.

8.      Работа по развитию фонематических процессов.

9.      + то, над чем считаете нужным поработать в течение этой недели (развитие цветового восприятия, психических процессов, временных понятий и т.д.).

 

Применение методики А.Г.Ривина в системе дополнительного образования

Автор: Садовская Генриета Айдаровна

    Мастер – класс посвящён актуальной на данный момент теме «Развитие творческих способностей обучающихся на основе коллективного способа обучения».

    Жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится всё разнообразнее и сложнее. Она требует от человека гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к условиям в решении больших и малых проблем.

   Одним из источников совершенствования процесса обучения является новый подход к использованию существующих методов и средств .

   На протяжении столетий основной структурой общения между людьми всегда были «диалогические сочетания» или «общение в парах сменного состава». Но именно этого общения друг с другом лишены обучающиеся на занятиях. Это утверждение побудило меня изучить технологию коллективного способа обучения А.Г.Ривина. Коллективный способ обучения — это обучение, при котором коллектив обучает всех своих членов и, следовательно, каждый член этого коллектива участвует в обучении всех своих товарищей по общей работе.

      Одновременно на занятии изучается несколько разных тем, я беру по четыре темы. Соответственно, обучающиеся делятся на группы по 4 ребёнка. каждый из которых отвечает за одну из 4 изучаемых тем. Практически каждый ребёнок имеет свою отдельную тему из 4 изучаемых тем, которую он прорабатывает по очереди с разными товарищами, выступая поочередно то в роли слушателя (ученика), то в роли рассказчика (учителя). Если в группе 12 обучающихся, то, следовательно, трое одновременно «ведут», «специализируются» по одной теме.