Автор: Лужина Анна Сергеевна
Конспект урока по математическим представлениям «Один, несколько, много».
Автор: Лужина Анна Сергеевна
Конспект урока по математическим представлениям «Один, несколько, много».
Автор: Колесина Надежда Алексеевна
Задачи:
Закрепить знания детей о том, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Уточнить понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.
Способствовать освоению специальных трудовых действий и умений: владением ножом при нарезании продуктов для салата.
Помочь испытать чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела, реализации трудового замысла.
Автор: Зубко Ирина Алексеевна
Самостоятельная работа обучающихся в рамках стандартов нового поколения
Автор: Зубко Ирина Алексеевна
Инновационные технологии как средство развития креативных способностей обучающихся
Автор: Зубко Ирина Алексеевна
Инновационные технологии как средство
развития креативных способностей обучающихся
Автор: Зубко Ирина Алексеевна
Модель независимой оценки квалификации как условие повышения качества подготовки квалифицированного рабочего (пекаря)
Автор: КУЛБАЛАЕВА РУДЖАНА ФАЯЗИЕВНА
ЦЕЛИ УРОКА
Автор: Руденко Наталия Владимировна
Классный час
«Наркотики и ПАВ и их последствия для здоровья»
Цель: помочь учащимся осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и их последствия.
Задачи:
· Закрепить в сознании учащихся понимание того, что здоровье – важнейшая социальная ценность, оно формируется на протяжении всей жизни.
· Вооружить учащихся знаниями о вреде наркотиков на здоровье человека.
· Формировать устойчивое отношение к принятию учащимися только здорового образа жизни.
Автор: Мокрушина Мария Михайловна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Музеи и мини-музеи в детском саду»
Автор: Колесина Надежда Алексеевна
Цель: формирование интереса к театрализованной игре.
Задачи:
— учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом;
-учить передавать действия фольклорных и литературных персонажей;
-совершенствовать общую и мелкую моторику;
-активизировать речь и обогащать словарь детей;
-воспитывать любовь к фольклору, поддерживать бодрое и веселое настроение.