Специфика кинокомпозиторов на примере голливудских киноэпопей

Автор: Косова Дарина Сергеевна
Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются предположения даже о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Киномузыка один из компонентов кинопроизведения, одно из его важных выразительных средств. Музыка играет одну из важнейших ролей в кинематографе.
Специфика кинокомпозиторов на примере голливудских киноэпопей!!!!.doc

Использование облачных технологий на уроках математики как средство развития познавательного интереса

Автор: Катина Анастасия Андреевна
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в педагогической науке и практике особое внимание уделяется проблеме развития познавательного интереса младших школьников.
речь.docx

Психологические особенности приемных детей

Автор: Ходжаева Светлана Сергеевна
Особенности приёмных детей исходят из жизненной истории – недолгой, но насыщенной потерями и болью. Ребёнок из благополучной семьи, оказавшийся сиротой по трагическому стечению обстоятельств, вряд ли попадёт к чужим людям на воспитание, потому что почти всегда находятся родственники, готовые такого ребёнка взять в семью. В приёмных же семьях оказываются глубоко травмированные дети, оказавшиеся без какой-либо поддержки.
Возрастные особенности.ppt

КГБУ «Куйбышевский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

Автор: Татьяна Григорьевна Боровикова
Народное декоративно-прикладное искусство
Народное декоративно-прикладное искусство одно из средств эстетического воспитания, которое помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающем нас мире и в искусстве. Народное искусство, национальное по содержанию, способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических чувств.

Статья о искусстве.docx

Презентация из опыта работы «Карлсон ищет краски» с элементами изобразительной деятельности

Автор: Петрова Елена Владимировна
И в десять лет, и в семь и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…..
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
В.Берестов.
 
ЦЕЛЬ: Привлечь детей к изобразительному искусству, сделать их активными участниками развлечения.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: формировать творческие способности средствами нетрадиционных техник рисования; закреплять знания о цвете.; учить отгадывать загадки.
Развивающая : развивать внимание, мышление в процессе развлечения.
Воспитательные: формировать положительный настрой, радостное чувство от совместного мероприятия, желания активно участвовать; воспитывать самостоятельность; формировать навыки коллективной работы; доброжелательное отношение друг к другу.
 
Карлсон ищет краски.pptx

Презентация из опыта работы «Карлсон ищет краски»

Автор: Петрова Елена Владимировна
И в десять лет, и в семь и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…..
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
В.Берестов.
 
ЦЕЛЬ: Привлечь детей к изобразительному искусству, сделать их активными участниками развлечения.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: формировать творческие способности средствами нетрадиционных техник рисования; закреплять знания о цвете.; учить отгадывать загадки.
Развивающая : развивать внимание, мышление в процессе развлечения.
Воспитательные: формировать положительный настрой, радостное чувство от совместного мероприятия, желания активно участвовать; воспитывать самостоятельность; формировать навыки коллективной работы; доброжелательное отношение друг к другу.
 

Карлсон ищет краски.pptx