Автор: Косолапова Надежда Васильевна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Пояснительная записка
к классному часу по профориентации
«Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим»
Создание условий для профессионального самоопределения детей – одно из важных направлений в работе классного руководителя выпускного класса. Этот классный час – продолжение разговора с выпускниками о выборе профессии. Поработав с литературой, методическими пособиями, материалами интернета, мною был разработан классный час по профориентации для учащихся 9-го класса «Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим». В увлекательной игровой форме ребята узнают о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомятся с различными характеристиками сельскохозяйственных профессий, получают некоторые советы и рекомендации по данной теме. Небольшой тест поможет ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан.
Данная разработка будет полезна классным руководителям 5 – 11 классов, учащимся, выпускникам школы, родителям.
Цель классного часа:
Активизировать самопознание: формировать у учащихся активное и ответственное отношение к жизни, к выбору профессии.
Задачи:
1.Помочь учащимся выявить свою профессиональную направленность.
2.Расширить знания учащихся о мире профессионального труда.
3.Создать положительную мотивацию выбора профессии.
4.Дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения.
Время: 45 мин.
Оформление:
1.Эпиграф «Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу, то счастье само Вас отыщет». К.Д.Ушинский
2.Стенд «Профессии села»
3. Стенд «Профессионалы своего дела» / о людях, добившихся высоких результатов в труде/
Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация к уроку в PowerPoint 1997 — 2003, раздаточный материал для учащихся.