Практика формирования познавательных мотивов у младших школьников на уроках математики
15 мая, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Гордеева Татьяна Александровна
Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. Поэтому одной из труднейших и важнейших задач дидактики как была, так и остается проблема воспитания интереса к учению. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определённой ситуации, зависит объём усилий, которые он прилагает в своей учёбе.
Наличие познавательной мотивации является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса и свидетельством его правильной организации.
Практика формирования познавательных мотивов у младших школьников на уроках математики.docx
Только сегодня
ТРЕТИЙ ДИПЛОМ В ПОДАРОК!
Оформите 3 наградных документа за любые мероприятия на нашем портале, а заплатите только за 2!
Создать диплом- На базе ФЗ «Об образовании» и ФГОС
- Подходят для профессионального портфолио