Автор: Мануйлова Вера Александровна
po_tropinke_zdorovogo_obraza_zhiznirtso_wecompress.com_.docx
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Автор: Мануйлова Вера Александровна
po_tropinke_zdorovogo_obraza_zhiznirtso_wecompress.com_.docx
Автор: Подтынная Лидия Алексеевна
Проблема здоровья, развития и воспитания детей остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но равно содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ_ТЕХНОЛОГИЙ_В_РАБОТЕ_КЛАССНОГО.docx
Автор: Терехова Елена Александровна
Автор статьи отвечает на вопросы: \»Что такое социальное проектирование? Возможно ли оно в начальной школе?\»
Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве..docx
Автор: Наталья Юрьевна Павленко
«Дополнительное образование как пространство для развития творчества учащихся».docx
Автор: Легченко Анастасия Александровна
Мною разработан комплекс упражнений, направленный на формирование умений видеть орфограммы в тексте и выделять их. В основе построения данных упражнений лежит принцип взаимосвязанного развития орфографических, мыслительных и речевых умений второклассников.
Структура упражнений имеет следующие части: название, описание проблемной ситуации, основное задание, связанное с выполнением действий с орфограммами и развитием орфографической зоркости.
Сквозным персонажем во всех упражнениях является котенок Мурлыка, который сталкивается с трудностями и обращается за помощью. У него есть карта, по которой нужно пройти, чтобы помочь котенку.
Автор: Костина Ольга Владимировна
YGfvSivYT9uwIZkuNmLVcjgyCeI8JtDd9ykIU4fIBfAMHVdVkCGlevdjG8JGkjtgrLlXlpzounW3lGDPfPH9eW5q.jpg
Автор: Наталья Юрьевна Павленко
Активизация познавательного интереса при обучении чтению2.docx
Автор: Миненкова Маргарита Вениаминовна, Токарева Любовь Борисовна
Тема: Каша – матушка наша
Тип занятия – внеклассное
Возраст – 3 класс
Цель: формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак.
Задачи: рассказать детям об истории каши как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья, видах круп.
Виды работы: беседа, практическая работа, работа в группах, исследование, инсценировка.
Оборудование: коллекция круп, гербарий злаков, презентация, видео
Автор: Дорожкиной Елены Алексеевны
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов.
Какие же умения и качества необходимы человеку 21 века?
Человек должен быть функционально грамотным.
Функциональная грамотность есть определенный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающих нормальное функционирование личности в системе социальных отношений. т.е. ее смысл состоит в приближении образовательной деятельности к жизни. Сущность функциональной грамотности состоит в способности личности самостоятельно осуществлять учебную деятельность и применять приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
Автор: Шпаковская Лилия Федоровна
Цели проекта:
Обеспечить условия для подготовки к празднику, для расширения знаний и кругозора учащихся о космосе и космонавтике.
Задачи проекта
Образовательные
• познакомить с историей развития космонавтики в нашей стране;
• Расширить знания учащихся в данной области.
• продолжить работу по формированию представлений о месте человека во Вселенной;
Развивающие
• Развивать творческие способности, умения и навыки творческой деятельности.
• развить умение слушать товарища и работать в группе;
• развить умение применять знания об истории космонавтики;
• развивать речь и умение представлять информацию перед слушателями;
Воспитательные
• формировать чувство патриотизма и гордости за достижения своей страны в освоении космоса;
• формировать чувство коллективизма при решении общих задач;
• формировать чувства товарищества, умения слышать и уважать чужое мнение и другие коммуникативные навыки.
Проект по окружающему миру — Путешествие по космическим просторам.docx