Использование ИКТ на уроках биологии.

Автор: Якунина Елена Николаевна
Нарастающая экспансия электронного обучения определяет новые характеристики педагогической направленности учителя. В этих условиях учителю необходимо проявлять интерес к преобразованию системы обучения и воспитания личности, которой предстоит жить и работать в информационном обществе. Понимание дидактического потенциала информационных и коммуникационных технологий в развитии личности ученика, его индивидуальности и творческих способностей является важной характеристикой педагогической направленности учителя.
Использование ИКТ на уроках биологии.docx

анкета для родителей первоклассников

Автор: Братчикова Мария Михайловна
Раз в 4 года переживаешь какой у тебя будет новый первый класс. Думаешь: какой он первоклассник? Кто родители? Получится ли сотрудничество? Раздумывая о том, что я хочу узнать о первокласснике,я создала анкету. Тем более, что впереди может быть новый карантин….Хочется узнать о семье первыша как можно больше.
анкета для родителей 1г класса 2020.docx

«Организация взаимосвязи семьи и педагогов в образовательном учреждении

Автор: Чинных Дарья Сергеевна
Взаимодействие учебной организации с родителями является прежде всего, переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Ключевым понятием здесь является диалог, под которым подразумевается личностно равноправное общение, совместное приобретение опыта.
организация взаимосвязи семьи и педагогов в обр. учреждении.docx

Познавательный проект «Путешествие с капелькой»

Автор: Елена Александровна Сафьянникова
Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребенком в этот период жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом.
Путешествие с Капелькой.docx

презентация к проекту «Кубик Рубика»

Автор: Тарасенко Светлана Викторовна
Презентация к информационному проекту по математике \»Кубик Рубика\» наглядно показывает не только модели кубиков и портреты авторов, но и схемы сборки-разборки кубика.
кубик Рубика Гаврилов Роман [Автосохраненный].pptx