Автор: Шанина Светлана Николаевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края
Категории: Среднее (проф.) образование
Активизация познавательной деятельности студентов
Автор: Пещаницкая Зоя Иосифовна
Работа посвящена активизации познавательной деятельности студентов. Вопросы активизации учения относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Активизация познавательной деятельности.doc
педагог дополнительного образования
Автор: Тупицына Елена Дмитриевна
Программа внеурочной деятельности «Вдохновение».Вы когда-нибудь участвовали в виртуальном путешествии по странам ближнего и дальнего зарубежья? А видели ли вы играющего на балалайке Волка, Зайца – ложкаря и Лягушку – погремушку? А слышали ли вы рэп о нашем городе Соликамске под аккомпанемент свирели или инопланетян, играющих на земных кастрюлях?
Все эти фантазии воплощают в реальные увлекательные мероприятия педагоги класса художественно-эстетического профиля и авторы комплексной программы «Вдохновение» МАОУ «СОШ №15»: Гартвик Л.П.- учитель начальных классов; Тупицына Е.Д.- педагог дополнительного образования; Чуклинова И.В. – учитель музыки и педагог дополнительного образования. Здесь раскрывают свои таланты не только одарённые, но и робкие, застенчивые ребята, преодолевая свои страхи, становятся уверенными в себе и успешными.
Сценарий досуга «Безпасная дорога»
Автор: Борзенкова Елена Владимировна
Закрепить знание детей и родителей о правилах дорожного движения.
Развивать смекалку, сообразительность, внимание, логическое мыш-ление.
Воспитывать умение работать в команде слаженно и организованно.
Творческий отчет акции «Птичья столовая»
Автор: Чернова Ольга Вячеславовна
отчет ,как воспитатель с детьми заботился о птицах зимой.
Творческий отчет.odt
Методика развития основных педагогических качеств
Автор: Терентьев Егор Иванович
Учителя физического воспитания должны не только обучать учащихся двигательным действиям, то есть формировать умения и навыки, но и целенаправленно, систематически совершенствовать их. С этой целью в уроки включают специальные упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для развития двигательных качеств должен несколько предшествовать изучению тех двигательных действий, для облегчения усвоения которых он предназначен.
Объектом исследования – развитие физических качеств у учащихся.
Предмет исследования – особенности методики развития физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Цель: определить и обосновать развитие физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Изучить характеристику основных физических качеств у учащихся.
2. Изучить и проанализировать характеристику развития физических качеств у учащихся, методы и средства развития физических качеств.
Методы исследования:
1.Анализ педагогической и методической литературы.
1. Физические качества человека
Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Физические качества: 1. сила 2. быстрота 3. выносливость 4. ловкость 5. гибкость.
1.1. Сила
«Сила» – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
«Силовые способности» – это комплекс различных проявлений двигательной деятельности, в основе которой лежит понятие «сила».
Силовые способности: 1. собственно силовые; 2. Скоростно-силовые; 3. силовая выносливость; 4. силовая ловкость.
«Собственно силовые способности» проявляются в упражнениях, выполняемых в динамическом или статическом режимах работы мышц. Они, как правило, характеризуются широким диапазоном мышечных напряжений.
«Скоростно-силовые способности» характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин.
Междисциплинарное мероприятие по математике и информатике «Самый умный»
Автор: Горлова Надежда Вячеславовна
Методическая разработка мероприятия \»Самый умный! в рамках предметной декады по математике и информатике для студентов 1 курса СПО.
Самый умный.docx
рассказ
Автор: Важдаева Елена Николаевна
Хотелось показать красоту и пользу, казалось, таких простых насекомых — муравьев.
Муравьиная тропка.docx
«Помощники тётушки Экологии»
Автор: Савченко Светлана Валентиновна
Экология — важная тема для всех. Дети должны знать как вести себя на природе, что надо делать чтобы помочь природе. На занятии дети поиграют в игры, посадят семена цветов и нарисуют запрещающие знаки. Всё это поможет им быть ближе к природе.
занятие по экологии.doc
Конспект урока
Автор: Бодонова Василиса Михайловна
Урок русского языка в 8 классе по теме:\»Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Цели урока:
Образовательные:
продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены;
совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения;
продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Развивающие:
развивать у учащихся критическое мышление;
развитие умения аргументировать и доказывать точку зрения свою;
Воспитательные:
повышать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся.