Автор: Фролова Татьяна Владимировна
Аннотация. Статья посвящена анализу роли логопеда в системе коррекционной работы с детьми от 3 до 18 лет. Рассматриваются основные направления деятельности специалиста, принципы организации коррекционного процесса и взаимодействие с педагогами, родителями и медицинскими работниками. Особое внимание уделяется возрастным особенностям речевого развития детей и дифференцированным подходам к коррекции различных речевых нарушений. В статье обоснована значимость комплексного подхода, включающего логопедическое воздействие, психологическую поддержку и педагогическую коррекцию.
Ключевые слова: логопед, коррекционная работа, речевые нарушения, детский возраст, комплексный подход.
Категории: Общий раздел
Онкология у подростков- не приговор
Автор: Виктор Максимович Саулин
В статье автор предлагает профилактические меры для подростков, позволяющие повысить иммунитет, для дальнейшей борьбы организма с онкозаболеваниями.
Методическая разработка в рамках работы с семьями , находящимися в тружной жизненной ситуации «Ты не один»
Автор: Иванова Дарья Викторовна
Методическая разработка педагога-психолога
Работа педагога — психолога с семьями находящимися в сложной жизненной ситуации..doc
Метод библиотека
Автор: Иванов Иван