МАОУ ДС №80 «Песенка»

Автор: Елена Николаевна Курмакаева
В условиях социальных перемен государственно-общественной системы дошкольного образования, перехода на новые комплексные программы, дошкольно-образовательным учреждениям предоставлен большой выбор в отборе содержания, средств, методов и приемов, которые бы обеспечили, решения комплекса задач по современному воспитанию ребенка.
Естественно, этот процесс охватил и коррекционную педагогику. Интеграция — это изначально единство предметности и межпредметности, что позволяет, не нарушая традиционного характера деятельности учителя-логопеда, расширить его предметную область и сближает и с другими учебными дисциплинами.Средний возраст более благодатный для занятий с палочками Кюизенера. Дети растут, развиваются, они осознанно стремятся ко всему новому. И заниматься с
ними намного интереснее. Работая с палочками, дети одновременно выполняют речевые задания: проговаривание предложений, называние частей предмета, отрабатывание грамматики и лексики, закрепление коротких стихов, потешек, автоматизация звуков речи, формирование навыков произношения слов различной звукослоговой структуры. Почти каждая лексическая тема дает возможность логопеду использовать в работе палочки Кюизенера и выработать определенную систему работы с ними на логопедических занятиях.

СТАТЬЯ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *