Сценарий образовательного путешествия «Моя профессия-мой выбор»

Автор: Гомбожапова Лилия Норполовна
Внеурочное занятие по профориентации с использованием технологии образовательного путешествия формирует метапредметные результаты Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в процессе достижения результата;
• приобретение навыка использования различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
• умение выделять общую цель образовательного путешествия и определять пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации полученной информации в процессе работы.

Задание 2.1.docx

Сценарий образовательного путешествия «Моя профессия — мой выбор»

Автор:
Внеурочное занятие с использованием технологии образовательного путешествия \»Моя профессия — мой выбор\» формирует такие метапредметные результаты, как Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в процессе достижения результата;
• приобретение навыка использования различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
• умение выделять общую цель образовательного путешествия и определять пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации полученной информации в процессе работы.

Задание 2.1.docx

МБОУ «ЛИцей №1 ЗМР РТ»

Автор: Григорьева Марина Александровна
В сердцах народных масс извечно жила горячая любовь к своей Родине. Чувство патриотизма побуждало народы в годы тяжелых испытаний, во время нашествия иноземных захватчиков грудью становиться на защиту Отчизны.
Улицы героев Советского союза г. Зеленодольска Республики Татарстан.doc

МБОУ «ЛИцей №1 ЗМР РТ»

Автор: Григорьева Марина Александровна
Почему мы обратились именно к теме предприятий города Зеленодольска? Да потому, что наш город не большой, но очень активно развивающийся. О развитии Зеленодольска говорят его градообразующие предприятия. Они имеют большое значение в экономическом развитии Республики и нашего государства. Крупные предприятия нашего города делают поставки своей продукции не только по территории России, но и в другие страны.
Предприятия города Зеленодольска Республики Татарстан.doc