Сценарий образовательного путешествия “Моя профессия-мой выбор”

Автор: Гомбожапова Лилия Норполовна
Внеурочное занятие по профориентации с использованием технологии образовательного путешествия формирует метапредметные результаты Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в процессе достижения результата;
• приобретение навыка использования различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
• умение выделять общую цель образовательного путешествия и определять пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации полученной информации в процессе работы.

Задание 2.1.docx