: «Влияние полива на урожайность картофеля»

Автор: Мария Валентиновна Ржанникова
. На опытном участке с ребятами посадили картофель, в 2 ряда. 1ряд который примерно через 5 недель после посадки. В это время и проводят первый полив исходя из нормы в 4 л на один кустик, поливали водой в период, как только появились первые всходы, В период когда образовались кусты осуществляли полив исходя из нормы в 6 л на один кустик. Дальше частота полива составляет один раз в декаду до появления цветочных бутонов на картошке. В период цветения. Проводили полив из расчета, по 10 л на куст.
В эти периоды растение начинает потреблять больше воды. Ребята поливали картофель вечером, в 7 часов.
В срок, когда растение закончило цвести, сформировавшиеся клубни начинают бурный рост. Важно не прекращать полив а увеличить количество влаги до 18 л на одно растение (1 куст).

Опыт.doc

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению Читаем вместе для 4 класса

Автор: Сергеева Наталья Анатольевна
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. Внеурочная воспитательная работа обладает некоторыми преимуществами по сравнению с учебной, так как организуется на добровольных началах и имеет большие возможности для организации различных видов деятельности, позволяя использовать в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.
читаем вместе-общекульт. -4 класс.docx

Проект “Моя семья”

Автор: Новосёлов Александр
Цель проекта: формировать представление детей о семье, семейных традициях. Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье. Вызвать у детей желание рассказывать о своей семье; обогащение словарного запаса (семья, семейные традиции, развитие грамматически правильной речи.
БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ.pptx