Автор: Баранцева Екатерина Викторовна
Номинации: Школа
Создание программы «Калькулятор»
Автор: Одиноков Матвей Васильевич
Цель: создать собственную программу.
Задачи: разобраться в создании программ.
Актуальность: данный проект актуален на сегодняшний день.
Практическая значимость: в качестве продукта будет программа «Калькулятор», которая часто используется как и на любой работе, так и в повседневной жизни.
Методы исследования: источник из интернета, научные статьи, книги, журналы.
В качестве продукта будет написана программа \»Калькулятор\»
Мы будущие первоклассники
Автор: Кряжева Надежда Владимировна
Консультация для родителей: Подготовка детей к школе.
Автор: Василенко Светлана Анатольевна
Подготовка детей к школе – очень актуальная проблема для родителей, чьи дети посещают подготовительную группу детского сада…
Советы учителя — дефектолога.docx
Эмблема нашего класса
Автор: ЩЕРБАКОВА Наталья Егоровна
Награждаются учащиеся 3 \»Д\» класса МАОУ \»Лицей № 3\» г. Пермь. Кураторы: педагоги ПУЧКА Надежда Владимировна и ЩЕРБАКОВА Наталья Егоровна
Эмблема (2).jpg
советы логопеда
Автор: Шлюева Ольга Михайловна
КГБОУ \»Зеленогорская школа-интернат\»
Красноярский край г.Зеленогорск
учитель-логопед Шлюева Ольга Михайловна
sovety_logopeda_pamyatki (1).docx
история России
Автор: Храпов Даниил Дмитриевич
Технологическая карта урока.Баскетбол.5 класс
Автор: МБОУ СОШ № 38
При составлении плана урока было чётко распределено время. На уроке прослеживаются здоровьесберегающие и соревновательные технологии. Учитель использовал на этапе актуализация знаний схематические карты. По работе учащихся было видно, что учитель применяет это не первый раз, данное графическое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению предмета. По ходу урока прослеживались различные формы урока: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Все этапы имели логическую последовательность. Урок прошёл в атмосфере сотрудничества, в непринуждённой обстановке. Цели, поставленные как учителем, так и учениками, были достигнуты. Учителю предложено и в дальнейшем проводить уроки с учётом индивидуальных возможностей обучающихся по технологии дифференцированного обучения.
Технологичесая карта урока.doc
Медицина
Автор: Костоева Алимат Якубовна
Математика
Автор: Чистобаева Василиса Константиновна