Воспитательная работа

Автор: Михайлова Татьяна Анатоьевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

Ф.И.О. педагога: Михайлова Татьяна Анатольевна

Предмет: Первые шаги в экономику

Класс: 3 «А»

Тип урока: урок первичного предъявления знаний

Тема: Семейный бюджет

Цель: раскрыть понятие «семейный бюджет»

Задачи урока:
 познакомить с понятием «семейный бюджет»
 воспитывать экономное отношение к семейному бюджету, милосердие
 развивать познавательный интерес, логическое мышление

Технологическая карта открытого урока по ЭКОНОМИКЕ. МИХАЙЛОВА Т.А. .docx

Формирование гражданственности у младших школьников на уроках литературного чтения

Автор: Середа Мария Юрьевна
Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учётом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.
Формирование гражданственности у младших школьников на уроках литературного чтения.docx

Урок-игра – как эффективное средство организации творческой деятельности школьника.

Автор: Щенова Ирина Радиковна
Игра – один из видов активной познавательной деятельности обучающегося. Она в равной степени способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности, в том числе и творческих способностей. Ушинский К.Д. писал: «Мы придаем такое важное значение детским играм, что если бы устраивали учительскую семинарию, мужскую или женскую, то сделали бы теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов» .
Это высказывание имеет актуальный смысл и для сегодняшней педагогической науки. В современной педагогике идет постоянный поиск новых форм и методов, обеспечивающих прогрессивный характер взаимоотношений учителей и обучающихся.
Учебная игра обладает такой же структурой, как и всякая учебная деятельность, т.е. она включает в себя цель, средства, процесс игры и результат. Помимо воспитательной, она преследует одновременно две цели – игровую и учебную. С одной стороны, это средство моделирования окружающей действительности, а с другой – методический прием обучения. Огромное положительное влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально пассивных детей. В процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, который ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации.
В процессе игры мир детства соединяется с миром науки. В играх различные знания и сведения ученик получает свободно. Поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым для учащегося, во время игры легко усваивается. Интерес и удовольствие, важные психологические эффекты игры.
Урок-игра – как эффективное средство организации творческой деятельности школьника..docx