Формирование гражданственности у младших школьников на уроках литературного чтения

Автор: Середа Мария Юрьевна
Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учётом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.
Формирование гражданственности у младших школьников на уроках литературного чтения.docx

Урок-игра – как эффективное средство организации творческой деятельности школьника.

Автор: Щенова Ирина Радиковна
Игра – один из видов активной познавательной деятельности обучающегося. Она в равной степени способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности, в том числе и творческих способностей. Ушинский К.Д. писал: «Мы придаем такое важное значение детским играм, что если бы устраивали учительскую семинарию, мужскую или женскую, то сделали бы теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов» .
Это высказывание имеет актуальный смысл и для сегодняшней педагогической науки. В современной педагогике идет постоянный поиск новых форм и методов, обеспечивающих прогрессивный характер взаимоотношений учителей и обучающихся.
Учебная игра обладает такой же структурой, как и всякая учебная деятельность, т.е. она включает в себя цель, средства, процесс игры и результат. Помимо воспитательной, она преследует одновременно две цели – игровую и учебную. С одной стороны, это средство моделирования окружающей действительности, а с другой – методический прием обучения. Огромное положительное влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально пассивных детей. В процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, который ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации.
В процессе игры мир детства соединяется с миром науки. В играх различные знания и сведения ученик получает свободно. Поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым для учащегося, во время игры легко усваивается. Интерес и удовольствие, важные психологические эффекты игры.
Урок-игра – как эффективное средство организации творческой деятельности школьника..docx

Биология

Автор: Волошко Иван Васильевич
Я хорошо знаю Биологию изучаю строенние человека
ru.pak

Сценарий проведения конкурса «Мама, папа, я – спортивная семья».

Автор: Санина Любовь Ивановна

Цели и задачи: пропаганда здорового образа жизни, привитие любви к избранному виду спорта, знакомство с достижениями спортсменов школы на российских, республиканских и районных соревнованиях по различным видам спорта, привитие навыков совместных занятий физической культурой и спортом родителей и их детей.

Автор3.docx

Тренировка силовой выносливости

Автор: Санина Любовь Ивановна
Выносливость в спорте — это способность организма сопротивляться утомлению во время длительного выполнения спортивных упражнений.
Уровень развития выносливости определяется прежде всего функциональными возможностями сердечно-сосудистой и нервной систем, уровнем обменных процессов, а также координацией деятельности различных органов и систем. Существенную роль при этом играет так называемая экономизация функций организма. На выносливость вместе с этим оказывает влияние координация движений и силы психических, особенно волевых процессов спортсмена.
Выносливость – это способность совершать работу заданного характера в течение возможно более длительного времени .
Одним из основных критериев выносливости является время в течение которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности. Пользуясь этим критерием, выносливость измеряют прямым и косвенным способами.
Прямой способ – это когда испытуемому предлагают выполнять задание и определяют предельное время работы с данной интенсивностью (до начала снижения скорости). Но он почти невозможен. Чаще всего используют косвенный метод.
Косвенный метод – это когда выносливость определяется по времени преодоления какой-нибудь достаточно длиной дистанции (например 10000м).

Методическая разработка2.docx