Автор: Наталья Владимировна Зиновина
Номинации: Моё итоговое мероприятие
Проверочно-контрольный тест по теме «Предмет астрономии»
Автор: Милованова Любовь Васильевна
Проверка и оценка знаний – обязательное условие результативности учебного
процесса. В соответствии общими целями обучения и развития учащихся, требованиями
ФГОС по астрономии к уровню подготовки выпускников школы проверяется не только
овладение определенной системой понятий и законов, но и освоение экспериментальных
методов познания окружающего мира.
Проверочно.docx
Воспитатель
Автор: Карпова И.В.
МБОУ СОШ №2с.Александров-Гай Саратовской обл.
Автор: Маржан Чалкановна Танкиева
интеллектуальная игра по математике для внеурочной деятельности \»Занимательная математика\»
intellektualnaya_igra_po_matematike.doc
«Космическое путешествие к звездам»
Автор: Раиса Сергеевна Пермякова
Техникум индустрии гостеприимства сервиса
Автор: Галина Георгиевна Жукова
Лекция по дисциплине: Информационные технологии по теме: Программное обеспечение информационных технологий для студентов СПО и учащихся 10, 11 классов
3 Лекция Программное обеспечение ИТ.doc
Техникум индустрии гостеприимства сервиса
Автор: Галина Георгиевна Жукова
Работаю в Красноярском техникуме индустрии гостеприимства и сервиса преподавателем информатики. Создала конспекты лекций для студентов. Предлагаю одну из них.
3 Лекция Программное обеспечение ИТ.doc
МБДОУ «Детский сад № 8 города Беслана»
Автор: Дзгоева Римма Таймуразовна
Весна — красна
Автор: Леткова Елена Петровна
Цели:
1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.
2. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, физиологическое дыхание, глазомер; умение проводить прямые линии в разных направлениях.
3. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
4. Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка…); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, скользкая….); глаголов (журчит, темнеет, тает, набухает, прибывает, припекает….); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.
Внеклассное мероприятие
Автор: Минькова Мария Ивановна