ЦОРиО

Автор: Марина Юрьевна Хромова
Разработка урока по теме \»Perfekt\» (сложное прошедшее время). Урок рассчитан на обучающихся с уровнем владения немецкого языка А2-В1
Разработка урока.pdf

Педагогическая Социо-игровая технология

Автор: Екатерина Григорьевна Прядуненко

Для того чтобы человеку быть активным участником общественной жизни, и реализовать себя как личность необходимо постоянно проявлять творческую активность, быть самостоятельным, иметь возможность развивать свои способности, постоянно познавать новое и самосовершенствоваться. Помочь соответствовать этому может такая современная педагогическая технология как социо-игровая, авторами которой являются: Е. Е. Шулешко, А. П. Ершова и В. М. Букатов.
Именно из разнообразия существующих технологий я остановила свой выбор на социо-игровой технологии. Данная технология позволяет решать многие задачи, определённые ФГОС ДО, дети могут реализовать себя как личность, проявлять лидерские качества, научиться эффективно взаимодействовать друг с другом, ощущать помощь сверстников, преодолевать страх и неуверенность, быть на равных, развивать познавательный интерес и творческую деятельность. Эта технология наиболее интенсивно развивает коммуникативные и интеллектуальные способности детей по сравнению с традиционными методами обучения, способствует познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей, даёт положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы.

педогогическая Социо-игровая технология..doc

Артикуляционная гимнастика — мастер-класс для родителей дошкольников

Автор: Ружицкая Наталия Александровна
Мастер-класс для родителей дошкольников по артикуляционной гимнастике поможет родителям качественно и правильно организовать выполнение домашних заданий от учителя-логопеда.
Конспект занятия в подготовительной группе — Артикуляционная гимнастика.docx

«Развитие мелкой моторики рук у неслышащих обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

Автор: Соловьева Дина Егоровна
Коррекция нарушений мелкой моторики у детей с интеллектуальной недостаточностью осуществляется путем избирательного воздействия на нарушенные или ослабленные функции путем систематического воспитания и совершенствования у них организованности, точности и напряжения, умения активно и сосредоточенно выполнять предложенные задания на уроках. Для преодоления нарушений в развитии мелкой моторики у учащихся необходимо проведение специально организованной коррекционной работы, направленной на совершенствование моторной сферы детей: системы зрительно-двигательных координаций, мелкой моторики обеих рук, дифференцированности, силы, точности, сочетаемости движений.
Метод разработка СДЕ-2б.docx

Преподаватель

Автор: Исаншина Елена Ивановна
Тест по музыкальной литературе охватывает вопросы по муз. жанрам, формам, инструментам, творчеству выдающихся композиторов
ТЕСТ МУЗ.ЛИТ 7 КЛАСС.docx