«Развитие мелкой моторики рук у неслышащих обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

Автор: Соловьева Дина Егоровна
Коррекция нарушений мелкой моторики у детей с интеллектуальной недостаточностью осуществляется путем избирательного воздействия на нарушенные или ослабленные функции путем систематического воспитания и совершенствования у них организованности, точности и напряжения, умения активно и сосредоточенно выполнять предложенные задания на уроках. Для преодоления нарушений в развитии мелкой моторики у учащихся необходимо проведение специально организованной коррекционной работы, направленной на совершенствование моторной сферы детей: системы зрительно-двигательных координаций, мелкой моторики обеих рук, дифференцированности, силы, точности, сочетаемости движений.
Метод разработка СДЕ-2б.docx