Познавательно – информационный проект “Безопасная дорога””

Автор: Жилина Наталья Александровна
Для создания условий реализации проекта
1)Изучила методическую литературу (составила перспективный план по основам безопасности детей дошкольного возраста по парциальной программе «Безопасность» авторы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина)
) подобрала для чтения художественную литературу.
2)Подобрала наглядно – иллюстративный материал.
3)Изготовила настольно – печатные игры и игры сделанные своими руками (разрезные картинки, математические пазлы, лото)
4)Картотеки сюжетно–ролевых и подвижных игр по возрастам.
5)Благодаря порталу «Безопасная дорога» подобрала каталог обучающих мультфильмов.

Мой успешный проект.pptx

Проект “Моя семья. Семейные традиции”

Автор: Гусева Наталья Валерьевна
Предлагаем вниманию педагогов начальных классов, воспитателей, родителей проект \”Моя семья. Семейные традиции\”. Целью которого является духовно-нравственное воспитание детей 5-7 лет.
проект – семейные традиции. группа Сказка.docx

Воспитатель

Автор: Паршуткина Елизавета Владимировна
Актуальность:

Дошкольный возраст – возраст познания и исследования огромного мира природы.

Участвуя в проектах, дошкольник получает систематические знания, в результате практической деятельности и наблюдения. Наблюдение – это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Взрослые на этом этапе главные помощники.

Деятельность по уходу за «огородом» закладывает основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата. Создание «огорода» на подоконнике развивает любознательность и наблюдательность у детей, помогает лучше узнать жизнь растений и их особенности. Способствует художественно – эстетическому развитию.

Цель:

формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях;

воспитание у детей любви к природе;

создание в группе «огорода» на подоконнике.

Задачи:

Расширять знания детей о культурных растениях;

Закреплять знания о строении растений;

Формировать представление об особенностях выращивания культурных растений (лук, укроп, салат, огурец, цветы);

Обобщать представление детей о необходимых условиях для благополучного роста растений (тепло, свет, влага, почва);

Систематизировать знания детей о значении воды в жизни всего живого;

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

Обогащать словарный запас;

Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся с культурными растениями;

Дети получат знания о разнообразии семян;

В процессе опытнической работы дети получат знания об условиях необходимых для роста растений;

Дети получат знания о строении растений;

Дети научатся правильно ухаживать за растениями;

В группе будет создан «огород» на подоконнике;

Дети научатся фиксировать свои наблюдения в дневниках;

Родители примут активное участие в реализации проекта;

Этапы работы над проектом:

Подготовительный: 1 неделя:

Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, заготовка посадочного материала, создание условий для организации работы в «огороде» на подоконнике.

Составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Основной (или этап реализации проекта): 2, 3, 4, 5 недели:

Проводятся мероприятия – рассматривание, беседы, чтение, опыты, эксперименты, творческая деятельность;

Уход за растениями;

Наблюдение за ростом растений.

Заключительный: 6 неделя:

Подведение итогов;

Составление фото отчета по реализации проекта;

Выставка творческих работ детей;

итоговая беседа.

i.jpg

«Путешествие в мир игрушек по стихам А. Барто»

Автор: Гордеева Татьяна Владимировна
В настоящее время проблема приобщения ребенка к чтению в современном обществе стоит очень остро. Современные дети все чаще проводят большую часть времени у телевизора и компьютера, и все реже читают книги и общаются друг с другом. Поэтому воспитатели и родители должны приобщить ребенка к детским книгам, развить у него устойчивый интерес к литературе, дать начальные представления о роли книги в жизни человека и потребности жить с книгой.
Цель: нравственное развитие детей раннего возраста путем приобщения их к художественной литературе, конкретно – в процессе ознакомления с произведениями Агнии Львовны Барто.

Проект по пр. А. Барто.doc

Проект “Книжкина больница”

Автор: Аксенова Надежда Юрьевна
Главным в проекте является то, что воспитанники смогут повысить уровень своей книжной культуры, будут сопереживать. Возможно, что дети книгу станут воспринимать, как живое существо, которое одаривает их умными мыслями, развлекает, ничего не требуя взамен. Вместе с тем и эти безмолвные существа нуждаются в уходе и заботе. Участвуя в проекте «Книжкина больница» дети смогут проявить доброту, отзывчивость и талант. Постоянно занимаясь с детьми, увлекать их чем-то новым, по-настоящему полезным, и дети охотно откликнуться, включатся в работу с желанием и интересом. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы, самостоятельно придут к выводу: книги надо беречь!
Проект Книжкина больница.docx

“Петушок и его семья”

Автор: Шмакова Наталья Валерьевна
Создать условия для развития познавательных, речевых и творческих способностей детей в процессе разработки информационно-познавательного проекта «Петушок и его семья».
ПРОЕКТ ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ.pptx