Автор: Шарандина Ирина Федоровна
Задачи:
Продолжить развитие у воспитанников навыков общения, умение отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его исполнением;
воспитание эстетической, нравственной культуры обучающихся;
создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, сохранение неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей;
формирование классного коллектива.
Номинации: Литературно-музыкальная композиция
Эльтиген
Автор: Инга Федоровна Березовская
«Как Русь боролась с исполином»
Автор: Миронова Елена Николаевна
Материалы разработки литературно-музыкальной композиции \»Как Русь боролась с исполином\» содержат стихи и прозу Ф. Глинки, П. Вяземского, В. Жуковского об Отечественной войне 1812 года. В дополнение к этому литературному материалу рекомендуется увертюра \»1812\».
Литературно-музыкальная композиция Как Русь боролась с исполином (1812).rar
Литературно-музыкальная композиция по творчеству М. Цветаевой и Б. Пастернака
Автор: Миронова Елена Николаевна
Папка \»Литературно-музыкальная композиция по творчеству М. Цветаевой и Б. Пастернака\» содержит подборку стихов поэтов, презентацию для выступления и музыкальные файлы для презентации и сопровождения выступления.
Литературно-музыкальная композиция по творчеству М. Цветаевой и Б. Пастернака.rar
Конспект музыкального занятия по восприятию музыки с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мультимедиа аппаратуры «Музыка волшебства»
Автор: Екатерина Сергеевна Зверева
Русские поэты о Великой Отечественной войне
Автор: Казанцева Ольга Александровна
Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам,
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мёртвым, и живым…
Инсценированная песня ко Дню Победы
Автор: Кутнякова Антонина Фёдоровна
Путь не будет войны никогда
Автор: Светлана Викторовна Тарасенко
Архитектоника трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» в литературе и музыке
Автор: Куличкова Ольга Александровна
Дать учащимся представление о терминах композиции показывая гармонию, красоту и стройность построения великой трагедии.
Познакомить учащихся с термином “архитектоника”, характерным как для литературного, так и музыкального произведения.
Показать архитектонику трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта” в литературе и музыке на примере увертюры — фантазии П.И. Чайковского, выявить сходство и различия в построении.
Автор: Татьяна Ивановна Грудцынова
На протяжении 30 лет являюсь классным руководителем кадетских классов.
IMG_3486.JPG