Воспитатель

Автор: Татьяна Анатольевна Свяжина
Проект во второй младшей группе
«Сказка в гости к нам пришла»
Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа.
Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.
Сказка является необходимым элементом для социализации детей ранних возрастов.

проект Сказки.docx

SМS как новая форма связи

Автор: Марова Ольга Александровна
Общение с помощью мобильного телефона – сегодня наиболее доступный и распространенный вид связи для всех людей, независимо от возраста. Мобильная связь осуществляет не только голосовую передачу информации, но и передачу текстовых сообщений, которые называются SMS, и эта функция является одной из самых востребованных в мобильной связи. Слово «SMS» уже вошло в литературный язык и стало общеупотребительным. Постепенно SMS-сообщения становятся новым речевым жанром.
СМС -новая формасвязи.docx

Одежда, говорящая по-английски

Автор: Марова Ольга Александровна
Надписи – одно из наиболее современных направлений моды. Изучая английский язык, мы всё чаще задумываемся об их значениях и причинах их употребления. Сильное впечатление сейчас производит одежда, на которой есть модные надписи, особенно на английском языке. Моё внимание привлекли англоязычные надписи на одежде учащихся нашей школы.
Одежда, говорящая по-английски.docx

Англицизмы: друзья или враги

Автор: Марова Ольга Александровна
Важнейшим средством общения является язык. В процессе своего развития он контактирует с другими языками, вследствие чего он подвергается многообразным изменениям. Словарный состав русского языка обогащается заимствованиями из английского языка (англицизмами). Значения многих англицизмов не всегда понятны широкому кругу людей.
Англицизмы друзья или враги.docx

Методика Монтессори для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Автор: Языкова Светлана Александровна
Методику Монтессори уже давно апробировали и доказали ее эффективность с детьми дошкольниками. Мне захотелось доказать ее эффективность или не эффективность для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Поэтому для меня этот вопрос был очень интересен.
Использование Монтессори-материалов для обучения младших школьников с нарушением интеллекта.docx