воспитатель

Автор: Наталья Александровна Сопнева
Создание условий для формирования интереса детей к сезонным изменениям в природе.
Задачи по образовательным областям:
«Познавательное развитие»:
— закреплять представления детей о весенних признаках весны;
— формировать представления о работах проводимых в весенний период.
«Речевое развитие»:
— расширять и обогащать словарный запас детей.
«Художественно-эстетическое развитие»:
— побуждать узнавать и называть явления природы в стихах, загадках.
«Физическое развитие»:
— развивать желание играть в народные игры;
— повышать двигательную активность детей.
«Социально-коммуникативное развитие»:
— воспитание ценностного отношения к труду людей и его результатам.

Конспект весенней прогулки.docx

МБДОУ №30

Автор: Буранова Валентина Михаеловна
Мы с детьми старшей группы хотим, чтобы на нашей планете было чисто, задумались над проблемой загрязнения окружающей среды мусором, решили поддержать новую традицию – эффективно вторично использовать отходы. Поэтому провели арт-конкурс поделок из бросового материала ко дню космонавтики «Тайны звёздных миров». Дети с помощью родителей образовали из бросового материала неповторимые поделки для игр.
С этой целью мы отправились на загадочную планету, чтобы донести до ее жителей информацию о том, что необходимо осуществлять раздельный сбор отходов, грамотно обращаться с коммунальными твердыми отходами, научили, как вторично использовать материал в быту.
Прокатил гуманоидов на луноходе и на ракете собственного изготовления из коробочек от ролл, пригласила жителей планеты полюбоваться местным планетарием.
Изготовили поделки из легких, безопасных бытовых отходов:
— ракеты — из пластмассовых бутылок, использованных фломастеров;
— жителей загадочной планеты — из втулок от туалетной бумаги;
— луноходы — из тары от ролл, упаковок от продуктов;
— летающие тарелки НЛО — из старых пластинок, использованных одноразовых тарелок, тары от киндеров;
— планетарий — из бумажной коробки, планеты – из шариков от киндеров.

IMG_20220517_084557.jpg

Поделка из вторичного сырья » Робот»

Автор: Важдаева Елена Николаевна
В нашей стране мусорные свалки занимают огромное пространство, так как сжигать мусор недопустимо, в их состав входят различные синтетические материалы, при горении которых выделяются токсины. При этом страдает атмосферный воздух, грунтовые воды..
Основой моей работы стал робот-помощник эколят, который знает всё о раздельном сборе мусора. Робота я изготовил из картонных коробок из-под чая, коробок –упаковок для парфюмерной воды, маленьких коробок для гвоздей, пробок – крышек от дезодоранта. Также использовал пуговицы из бабушкиного сундучка, использованные и вышедшие из строя предметы, которые несомненно выбросили в мусор. Это лампочки, часы, ключи..

робот анфас.jpg

учитель

Автор: Ольга Жоржевна Фатьянова
Проект называется «Школьный двор – площадка для дизайна». Целями данной работы являются: 1.Активизация внимания школьников к экологическому состоянию окружающей среды. 2.Мотивировка учащихся деятельности по благоустройству пришкольной территории.
Методы: измерение, фотографирование, сравнение, анализ полученных данных.

Заявка на участие в Конкурсе проектов.docx

Экопоколение

Автор: Разумов Глеб Юрьевич
Предлагаю молодежное пространство Экопоколение. Команда основателей — 7 молодых ребят эковолонтёров. Занимаемся просветительской деятельностью в части экологии, проводим акции и челеджи
ФГОС.pdf