Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики Цель проекта выявление и создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся через включение их в проектную деятельность в процессе обучения математики. Задачи проекта  изучить и проанализировать нормативные документы, психолого-педагогическую, научно-методическую, литературу по вопросу формирования ключевых компетенций обучающихся и применению метода проектов;  совершенствовать знания, умения, навыки, формирующие ключевые компетенции;  умение применять эти знания на практике в различных жизненных ситуациях;  умение увидеть проблему и наметить пути её решения;  развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; коммуникативности, навыков работы в команде;  приобретение навыков самостоятельной работы с большим потоком информации;  овладение информационными технологиями и их использование. Тип проекта:  По доминирующей деятельности – практико-ориентированный.  По форме – групповой.  По продолжительности – долгосрочный.  Проект рассчитан на учащихся 5-9 классов. Объект исследования – процесс формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Заказчик проекта: Директор МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области Продолжительность проекта: Срок реализации — 2014-2019 уч.годы. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап – Обосновать диагностический инструментарий и провести диагностику ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Основной (деятельностный) – Выявить психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Заключительный – Разработать и апробировать программу формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.

Автор: Качесова Олеся Михайловна
Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках
математики
Цель проекта выявление и создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся через включение их в проектную деятельность в процессе обучения математики.
Задачи проекта
 изучить и проанализировать нормативные документы, психолого-педагогическую, научно-методическую, литературу по вопросу формирования ключевых компетенций обучающихся и применению метода проектов;
 совершенствовать знания, умения, навыки, формирующие ключевые компетенции;
 умение применять эти знания на практике в различных жизненных ситуациях;
 умение увидеть проблему и наметить пути её решения;
 развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; коммуникативности, навыков работы в команде;
 приобретение навыков самостоятельной работы с большим потоком информации;
 овладение информационными технологиями и их использование.

Педагогический проект.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *