“Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе”

Автор: Силиванова Маргарита Ивановна
Силиванова Маргарита Ивановна имеет высшее образование, является учителем первой квалификационной категории.
Маргарита Ивановна стремиться к тому, чтобы ее учащиеся стали активными участниками процесса обучения: занимались напряженной умственной деятельностью, решали проблемные задачи, обосновывали свое мнение, учитель формирует у учащихся навыки поисково-исследовательской деятельности, использует в работе развивающие и творческие задания. Методическая тема учителя « Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях введения ФГОС». Актуальность темы лежит в основе Концепции образования школы заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Я думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании, в условиях введения ФГОС. Самообразование для меня таким образом , является необходимым условием профессиональной деятельности педагога. Успешность деятельности подтверждается стабильно хорошим качеством знаний учащихся. За последние годы обучения: при 100% успеваемости качество обучения составляет по русскому языку 50%. В 2019 – 2020 году учащиеся Маргариты Ивановны успешно прошли государственную итоговую аттестацию по русскому языку, успеваемость 100%, качество знаний 50%.. Учитель успешно готовит учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы в формате ОГЭ.
Создала свою систему работы с одаренными детьми. Мои ученики участвуют в интеллектуальных марафонах и олимпиадах, научно-практических конференциях.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ резюме рите на пед.олимп.docx