Совместная игровая деятельность «Волшебная вода»

Автор: Горбоконенко Ольга Викторовна
Цель: Создание условий для организации совместной игровой деятельности посредствам развивающих игр нового поколения и ИКТ.

Задачи:
-расширять представления детей о свойствах воды и способах её обследования в процессе проведения простейших опытов и выполнение игровых упражнений.
– обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи в процессе игрового упражнения «Волшебный дождик»
– Закрепить знания детей о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха, может окрашиваться в разные цвета, вода льется) посредством выполнения задания на планшете »Логика – малыш»
-Уточнить значение воды для всего живого. С помощью выполнения задания на интерактивном столе.
– Активизировать в речи детей слова: бесцветная, разноцветная, прозрачная, льется, жидкая – жидкость, течёт — текучесть.
– воспитывать бережное отношение к воде, к природе в целом;
– Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе.

вода.docx