Сценарий урока по английскому языку по теме «Animals» 3 класс

Автор: Низамова Илюся Атласовна
УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.
Module 5 “Furry friends”

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, колонки, проектор, аудиоприложение и видеоприложение к УМК 3 Кл Spotlight, листы бумаги, аппликация животных ,карточки с описанием животного.

Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения
Задачи урока:
1) Образовательная: научить описывать животных;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в парах, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: парная, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.
Активная лексика/лексические структуры: small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, It\’s got…

сценарий урока.doc