“музыкальное кафе”

Автор: Ульзутуева Лариса Геннадиевна
Использование методов ТРИЗ и РТВ предусматривает собой оптимальный вариант для развития творческих способностей детей, основанных на умении работать над изобретательской задачей.
На представленном музыкальном занятии дети:
– совершенствовались в навыках сравнения музыкальных произведений, и обобщения, а это применение интеллектуальных технологий: называется имя признака и сразу же разные значения этого признака. Так же применение моделирования – когда дети сами находят какого признака не хватает. А моделирование это выход на систему, т.е на умение применять методы сравнения и обобщения в разных видах музыкальной деятельности.
– учились самостоятельно находить стратегию поиска неизвестного объекта на показе игры «Музыкальная Да – нетка»;
– совершенствовались в навыках сравнения музыкальных произведений, и обобщения и применять это умение в создании оркестра;
– показали музыкальную игру, которую выбрали с помощью «волшебного кубика», самостоятельно озвучив правила игры.

конспект НОД 4.docx