Автор: Ишимбаева Евгения Николаевна
Осваивая данную тему, я столкнулась с очень многими трудностями и проблемами. Большая часть из них – организационные. Меня волновали вопросы, как отследить продвижение ученика в режиме саморазвития, как научить самоорганизации, развить умения ставить перед собой задачу, планировать деятельность, как научить самоанализу. Что же делать, чтобы ученик адекватно оценивал свои результаты, а значит, сохранял психологическое и физическое здоровье?
Передо мной стала задача – выявить уровень сформированности самооценки у моих учеников, т. к. самооценка формируется и под влиянием результатов учебной деятельности, особенно в 1 классе.
Осваивая данную тему, я столкнулась с очень многими трудностями и проблемами. Большая часть из них – организационные. Меня волновали вопросы, как отследить продвижение ученика в режиме саморазвития, как научить самоорганизации, развить умения ставить перед собой задачу, планировать деятельность, как научить самоанализу. Что же делать, чтобы ученик адекватно оценивал свои результаты, а значит, сохранял психологическое и физическое здоровье?
Передо мной стала задача – выявить уровень сформированности самооценки у моих учеников, т. к. самооценка формируется и под влиянием результатов учебной деятельности, особенно в 1 классе.