Е.Пермяк “Самое страшное”

Автор: Екатерина Николаевна Воркунова
Тема урока: Е. Пермяк “Самое страшное”.

Цель урока: формирование представлений младших школьников о специфике творчества Е. Пермяка на основе стилистического анализа рассказа «Самое страшное».

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев;

эстетическое восприятие художественного произведения;

способность к самооценке своей деятельности.

Метапредметные результаты:

развитие устной речи, речевого слуха учащихся, речевого самоконтроля;

ориентироваться на странице учебника;

давать устный развёрнутый ответ.

Предметные результаты:

объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание;

описывать характер героев;

определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения;

осмысленно, правильно читать вслух с соблюдением правильной интонации, темпа речи, пауз.

Личностноформирующая направленность урока:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на основе прочитанного произведения)

Задачи урока:

способствовать полноценному восприятию произведения;

развивать систему читательских умений.

Вид урока: чтение и анализ художественного произведения.
Документ Microsoft Word.docx