Автор: Екатерина Николаевна Воркунова
Тема урока: Е. Пермяк “Самое страшное”.
Цель урока: формирование представлений младших школьников о специфике творчества Е. Пермяка на основе стилистического анализа рассказа «Самое страшное».
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев;
эстетическое восприятие художественного произведения;
способность к самооценке своей деятельности.
Метапредметные результаты:
развитие устной речи, речевого слуха учащихся, речевого самоконтроля;
ориентироваться на странице учебника;
давать устный развёрнутый ответ.
Предметные результаты:
объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание;
описывать характер героев;
определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения;
осмысленно, правильно читать вслух с соблюдением правильной интонации, темпа речи, пауз.
Личностноформирующая направленность урока:
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на основе прочитанного произведения)
Задачи урока:
способствовать полноценному восприятию произведения;
развивать систему читательских умений.
Вид урока: чтение и анализ художественного произведения.
Документ Microsoft Word.docx