воспитатель

Автор: Марина Александровна Соколова
Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный,
подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается в
дошкольной педагогике как метод ознакомления с окружающим и
одновременно как метод развития связной речи.
Значение беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми раскрыли
в своих работах Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, Е. И. Радина, Э. П. Короткова
и д р.
Цель: беседа учит детей логически мыслить.
Дошкольники учатся производить умственные операции (анализ, синтез,
сравнение, обобщение, выражать свои мысли, слушать и понимать
собеседника, давать понятные для окружающих ответы на поставленные
вопросы. В беседе развивается связная речь, она учит правилам ведения
диалога. В беседе педагог объединяет детей вокруг общих интересов.

Конспект.docx