Автор: Осипова Ольга Ювеналевна
Цель: объединить усилия педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики ДДТТ.
Задачи:
1. Совершенствовать практические навыки, необходимые при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
2. Достигнуть максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДДТТ в образовательном процессе.
3. Познакомить педагогов с историей развития Правил дорожного движения;
4. Способствовать обобщению знаний Безопасности дорожного движения.
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Автор: Ремхе Елена Андреевна
Создать условия для расширения знаний детей о растениях.
Экологическая тропа.docx
Будь вежливым
Автор: Капинос Мария Александровна Солохина Елена Леонидовна
Цель нашего проекта: создание педагогических условий для формирования у детей культуры поведения и речевого этикета. Развитие представлений у детей дошкольного возраста о нормах и правилах поведения, принятых в обществе.
Воспитатель
Автор: Елена Юрьевна Захарова
Конспект ОД по ознакомлению детей раннего возраста с игрушкой неваляшкой
Неваляшка — русская игрушка.docx
МБДОУ детский сад » Северяночка
Автор: Сидоренко Наталья Вячеславна, Кух Надежда Николаевна.
Сагаалган
Конспект занятия в старшей группе _Сагаалган_.docx
Развитие речи двух-трёх лет в детском саду
Автор: Аглямзянова Люция Минехарисовна
Речевое развитие двух -трёх лет в детском саду
Статья 2 Раз.речи 2-3 года.docx
Развитие речи двух-трёх лет в детском саду
Автор: Аглямзянова Люция Минехарисовна
Развитие речи двух- трёх лет в детском саду
Автор: Аглямзянова Люция Минехарисовна
Речевое развитие детей двух- трёх лет младшего дошкольного возраста.
Статья 2 Раз.речи 2-3 года.docx
Консультация для родителей «Детские конфликты в детском са-ду»
Автор: Барашева Вероника Андреевна
Дети растут, учатся ходить и разговаривать, знакомиться и играть со сверстниками, вместе с тем начинаются и первые детские конфликты: не поделенные лопатки в песочнице, ссоры из-за правил игры в детском саду. На этом этапе очень важно, чтобы воспитатели и родители на своем при-мере показали, как правильно вести себя при конфронтации и разрешать споры без агрессии и применения физической силы.
консультация для родителей.docx
Консультация для родителей «Советы родителям гиперактивного ребенка»
Автор: Барашева Вероника Андреевна
— Большую часть дня \»не сидит на месте\», предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать — может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.
— Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.
— Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) — скорее исключение.
— Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный — в садике, в гостях у малознакомых людей.
— Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать \»коллеге по песочнице\», но сам редко провоцирует скандал.