Наполнение развивающей предметно-пространственной среды современным оснащением: система хранения как организующий элемент среды.

Автор: Векшина Елена Васильевна
Современный детский мир невозможно представить без множества вещей: масса игрушек, развивающих игр, спортивного инвентаря, книг и т.д. Согласно ФГОС ДО принцип вариативности среды предполагает периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих активность детей.
Где-то всё необходимо хранить и в дальнейшем использовать долгие годы. Групповая – это, как правило, самая многофункциональная комната, в которой очень важно создать удобную систему хранения детских вещей, чтобы и педагогу, и ребенку было легко поддерживать порядок, можно было быстро найти нужную вещь, при этом не забывая об уюте и комфорте.
Вопросы хранения вещей, рациональное размещение предметов – проблема каждого педагога.
Нам, педагогам, необходимо в достаточно ограниченном пространстве групповых помещений разместить разнообразные детские предметы для разных видов детской деятельности. При этом для каждой категории вещей требуются особые условия хранения.
Мы бы хотели поделиться с вами функциональными, простыми, удобными в использовании решениями под ДЕВИЗОМ «Умный дом. Творческое хранение». МИССИЯ — улучшение качества жизни ребенка и взрослого через креативную организацию пространства. Мы поможем сделать свободное пространство больше, а бытовые проблемы меньше.

Система хранения как организующий элемент среды.docx