МБДОУ “Детский сад “Карамелька”

Автор: Прудникова Надежда Константиновна
Исходя из опыта внедрения инклюзивного образования, можно сказать, что оно сталкивается с препятствиями социального свойства, а именно: стереотипы и предрассудки, а также неготовностью или отказом участников образовательного процесса (администрация, педагоги, обучающиеся, родители).
Для того, чтобы оценить степень психологической и профессиональной готовности, а также выявить личное отношение к инклюзивному образованию всех участников образовательного процесса было проведено исследование на тему «Готовность принятия педагогами ДОО детей с ОВЗ». Участники исследования: педагоги ДОО.
Таким образом, комплексное психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и с ОВЗ должно дать нам возможность эффективно организовать процесс адаптации этой категории детей дошкольного возраста в новых для них условиях – условиях подготовленной дошкольной образовательной организации.
Принятие педагогами ДОО детей дошкольного возраста с ОВЗ.docx