Автор: Вертипрахова Елена Юрьевна
Ритмическая способность -одна из универсальных способностей человека. Все что нас окружает живет по законам ритма. Современная жизнь отличается ускорением и многообразием ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Нарушение чувства ритма исправить значительно труднее, чем выработать. Задача педагога научить детей говорить в умеренном темпе, при котором слова звучат особенно отчётливо.
С детьми подготовительной группы реализуется инновационная образовательная программа «Клавестучалочка», направленная на создание условий в образовательной деятельности по формированию чувства ритма средствами логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания с использованием ритмических игр и упражнений. Чтобы добиться нужного результата, на занятиях мы используем игровой метод придающий образовательному процессу привлекательную форму, облегчающий процесс запоминания и освоения упражнений, повышающий эмоциональный фон и способствующий развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.