«Геоборд» как средство развития речи и мышления детей дошкольного возраста»

Автор: Ананьева Александра Рудольфовна
Мы живем в веке информационных технологий, когда происходит коренное преобразование характера человеческого труда и взаимоотношений. Наиболее актуальной сейчас становится проблема человека мыслящего, творчески думающего, умеющего решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. Умение использовать информацию определяется развитостью логических приёмов мышления.. В соответствии с ФГОС ДО одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Как известно, особую умственную активность ребенок проявляет в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни. Поэтому для педагогов несомненно важным является поиск универсальных средств, методов и приемов, которые бы отвечали современным требованиям образовательной работы в ДОУ.
Геоборд как средство развития речи и мышления дошкольников.docx