Влияние репертуара на учебно-воспитательный процесс коллективного музицирования.

Автор: Володченкова Ирина Александровна
Коллективное инструментальное музицирование – это одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Творческая, игровая атмосфера занятий предполагает активное участие детей в учебном процессе. Радость и удовольствие от совместного музицирования с первых дней обучения музыке – залог интереса ребенка к этому виду искусства. При этом каждый ребенок становится активным участником ансамбля, независимо от уровня его способностей.
Репертуар – зеркало, в котором мы видим лицо коллектива – в профиль и анфас. Перед руководителем такого коллектива постоянно встаёт вопрос: «Из каких произведений формировать репертуар?». От умелого подбора произведений зависит рост мастерства коллектива, перспективы его развития, все, что связано с исполнительскими задачами.
в статье отражены задачи и принципы подбора репертуара.
Влияние репертуара на учебно.docx