Технология развития критического мышления через чтение и письмо как средство формирования навыков смыслового чтения и работы с текстом у учащихся начальных классов

Автор: Кушнаренко Олеся Владимировна
Поскольку одним из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы становится умение работать с различными источниками информации, то проблема читательской грамотности является актуальной в современной школе и решать её необходимо уже в начальной школе, где и должен закладываться навык смыслового чтения. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо позволяет формировать культуру чтения, включающую в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения; стимулировать самостоятельную поисковую творческую деятельность, запускает механизм самообразования и самоорганизации.
Для конференции.docx