Спортивное развлечение во 2 младшей группе

Автор: Тарасова О.В., Ибряева Ф.Р.
Развлечение для детей «День здоровья» во второй младшей группе.
Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Задачи: Укреплять здоровье детей. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные раннее. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Создать радостное и веселое настроение.

Ход развлечения:
Дети заходят в группу под музыку и замечают домовенка Нафаню.
Вос. Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел? (ответы детей).
Вос. Давайте с ним поздороваемся (здороваются). А, что ты, Нафаня, такой невеселый?
Нафаня: Я. постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что не болеете и весело живете?
Вос. Так вот в чем дело. Мы с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.
-Ребята, с чего мы начинаем наше утро? (ответы детей )
Вос. Правильно, утро наше начинается с зарядки!
Нафаня: Какая такая зарядка ?
Вос. Посмотри и присоединяйся к нам. (делают зарядку под музыку «Эй, лежибоки…»)

Вос. Вот так мы начинаем утро.
Нафаня: А, понял! Ребята, теперь я знаю, чтобы быть здоровым, надо делать зарядку!
Вос. Не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?
Ешьте овощи и фрукты.
Это лучшие продукты
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Вос. Здесь в волшебном мешочке витамины овощи — фрукты. Но они там перемешались. Нужно 2 команды, чтобы вы правильно сложили овощи и фрукты.
Делимся на команды игра «Собери урожай»

Нафаня: Да, да, да, у меня как раз есть яблоко! Сейчас съем (оно упало, Нафаня, взяв яблоко, хочет съесть)
Вос. Что, ты, Нафаня, нельзя его есть
Нафаня: Глупости говорите. Можно съесть, оно вкусное и полезное.
Вос. Яблоко не мытое. Ребята, а почему нельзя есть грязное яблоко? Что может случиться? (ответы детей)
Нафаня: Живот? Ой, ой. Не хочу, чтобы живот болел. Лучше я его дома помою и съем.
Вос. Нафаня, а знаешь что, еще нужно делать. Чтобы сохранить здоровье? (умываться , купаться, чистить зубы)
Вос. Вот, сейчас, ребята. Соберут предметы для гигиены.
Эстафета «Собери предметы гигиены».

Вос. Ребята, расскажите, для чего нам эти средства гигиены? (Ответы детей)
Для того, чтобы сохранить здоровье, нужно ходить на прогулку.
На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе одевайся по погоде.
Вос. Ребята, давайте, вспомним какие предметы одежды мы надеваем на прогулку зимой? (перечисляют, имитация одевания)
Вос. А на прогулке мы с ребятами не только гуляем, но и играем, двигаемся, лепим снеговика.
Игра «Лепим снеговика» (под музыку «Снег руками загребаем…»)
Вос. А, ты, Нафаня, знаешь веселую игру?
Нафаня: Да. И предлагаю вам поиграть в игру «Водяной»
Игра «Водяной»
Вос. А. Сейчас нам пора возвращаться и раздеваться. (Имитация раздевания )
Вос. После прогулку что мы делаем.? (Ответы детей )
Чтобы ни один микроб, не попал случайно в рот.
Руки мыть перед едой, нужно с мылом и водой.
Нафаня: Теперь мне все понятно, что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, веселым. Я тоже буду умываться, чистить зубы, делать зарядку, гулять, и играть с друзьями, кушать только чистые и полезные овощи и фрукты.
Спасибо вам ребята! И мне пора, удачи вам — не болейте. До свидания.

спортивное развлечение во 2 младшей группе.docx