Семинар практику«Математика и движение» (интеграция математики и физической культуры)м для педагогов «

Автор: Черезова Ольга Анатольевна
Дошкольный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира.
На физкультурных занятиях дети встречаются с математическими отношениями. Необходимо умение отвечать на вопросы «который?», «какой?», «сколько?», умение делить предметы на части, сравнивать по величине и форме или определить, где левая сторона, а где правая, а также определять положение предмета в пространстве, знание названий дней недели. Поэтому, предлагая детям различные упражнения, нужно не только давать физическую нагрузку, но и в формулировке заданий обращать внимание на разные математические отношения, предлагать выполнять упражнения как по образцу, так и по инструкции
семинар практикум для педагогов математика и движение.docx